Как себя теперь вести и что делать?
Добрый день,не знаю куда обращаться.
Вчера ночью (в районе 12 ночи)к нам в дом начали стучать и звонить неадекватные друзья моего отца.Один из них был очень пьяный.Отец почему то сразу кинулся на них с кулаками и фразами «Что вы творите?»
Завязалась потасовка,они подрались,жених выбежал разнимать их ,отца друзья обласкали всеми словами меня которые только можно.В таких ситуациях во мне просыпается совершенно другой агрессивный человек,соответственно в адрес друзей я тоже не молчала,но и не стала ждать пока ситуация станет еще хуже и вызвала полицию,пока я их ожидала я сама уже вышла на улицу и пыталась поставить их на место,хоть жених и выгонял.Благо самых младших детей с мамой не было дома.Нас всех забрали в РУВД,отец умолял меня написать отказные на его «друга» ,мол они уже сами разобрались.Чтобы не подставлять отца я так и поступила,но теперь живу в страхе что эти люди будут поджидать нас где нибудь или заявятся в наш дом. После того как мы вышли с РУВД,мне показалось что эти люди продолжили мне угрожать,сказали что они все знают про нашу семью и тому подобное.Я боюсь что они заявятся к нам снова,от милиции нет смысла ждать особой помощи.
Отец никак не заступился за меня,хотя слова от его друзей в мой адрес были ужасные.По всей видимости он сам теперь боится.Мама собирается подавать на развод.
Моему отцу 44 года,я не знаю чем он думает,но очень часто к нам приходят его друзья и многие из них неблагополучные.В доме живу я,мои родители,два младших брата(один 12,другой 4 лет) и младшая сестра (4 лет).Каждый раз меня это напрягет,я не чувствую себя в безопасности.Я не понимаю как человек,которому 44 года может давать адрес и приводить сюда непонятно кого ,где живут его маленькие дети.
Семья у нас благополучная из за этого мы начинаем ещё больше боятся,ведь неизвестно что у этих людей на уме.
Я каждый раз выходя из дома с женихом куда нибудь в город,боюсь что что то случится с моими родными.Чувство тревоги меня не оставляет,так как такая ситуация не единичный случай уже.
Вчера я сказала отцу что я ему больше не дочь,после всего этого и что если я узнаю что он ещё раз дал наш адрес кому то или пустил кого то в дом,то я лично побью его.
С отцом у нас сложные немного отношения.В 18 лет мы вроде как извинились перед друг другом,за то что в мой пубертатный период каждый друг другу наговорил много гадостей и делал плохие поступки,но спустя 3 года его поступки чаще всего продолжают быть такими.Он не плохой в какой то степени папа,порой говорит и делает хорошие вещи,но это все перекрывается его безразличием,обидными фразами и тому подобному.
Мне обидно что мой отец ведёт себя так,ещё обиднее что он их боится.Ощущение что он может быть смелым только перед слабыми и у которых нет защиты.А когда он творил подобные гадости,то потом давит на жалость,лишь бы мама его не выгнала.Я боюсь за безопасность моих младших братьев и сестёр.
Я устала жить в постоянном страхе и за тупости отца и его связей с неизвестными «авторитетными» и неадекватными людьми.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Для уточнения:
Моя единственная поддержка на данный момент это мой жених.
Моя мама сама не знает что уже делать,она тоже планирует обратиться к психологу.
Я не знаю как себя теперь вести с отцом,как ему дать понять хоть что то?Как теперь чувствовать себя в безопасности,понимая что рано или поздно эти люди смогут снова заявиться?

психолог онлайн
Доброго дня, nik8d9.
Розумію Ваш гнів на батька, сум за відсутність прийняття і любові з його боку та страх, адже Ви живете у небезпечному середовищі. На скільки я зрозуміла, Ваша мама вирішила розлучитися із Вашим батьком. Скажіть, будь ласка, чи Ваша мама планує переїзд від нього із дітьми? Чи плануєте Ви з нареченим жити окремо від родини?
цитата:
Я не знаю как себя теперь вести с отцом,как ему дать понять хоть что то?
Ви казали батькові з позиції власних почуттів, що Ви не відчуваєте безпеки у власному домі і відчуваєте загрозу щодо власної сім'ї? Крім цього, чому Ви погодилися із батьком і забрали заяву з поліції?
Дополнение от автора
Скорее мама хочет отправить отца обратно к его маме в другую страну.Мы с женихом ждём окончания ремонта в нашей квартире.Он на данный момент живет ещё с родителями,но часто приезжает и остаётся у нас.За это я и боюсь,что когда мы переедем,я не буду рядом и такие ситуации могут повторяться.
Отцу мы говорили уже много раз о том что нужно прекратить таскать в наш дом неизвестных «друзей» и давать наш адрес тем более. Забрала я заявление по его просьбе,потому что он не хотел дальнейших проблем с ними.Как я поняла это «авторитетные» люди,ведь тот что был самый пьяный напал так же на правоохранительных органов,но его соответственно за хорошую сумму и извинения отпустили.
Отцу я вчера сказала что я не хочу быть больше его дочерью и что если ещё раз он поставит под угрозу дом в котором живут его дети,я лично его ударю.Порой ощущение что в нашей семье я и мама занимаем позицию мужчины от безвыходности.
Мама так же уже разговаривала с ним,все словно без толку.
психолог онлайн
цитата:
Скорее мама хочет отправить отца обратно к его маме в другую страну.
Лише бажання Вашої матері не достатньо, адже мова йде про поведінку іншої людини. Найкращий варіант - це розглянути можливісь переїзду. Крім цього, цікаво, що Ви вкладаєте у поняття "благополучна сім'я", адже якщо Ваш батько спілується з такими людми, то це означає, що йому таке спілкування щось дає (наприклад, спільне вживання алкоголю). У Вашій сім'ї відсітнє відчуття безпеки, взаємної поваги, любові, прийняття, а це вже означає, що у Вашій сім'ї існують значні проблеми.
цитата:
Порой ощущение что в нашей семье я и мама занимаем позицию мужчины от безвыходности.
На жаль, саме Ви погодилися займати цю позицію впродовж стількох років замість того, щоб проаналізувати ваші стосунки і можливо їх припинити. Ми не здатні змінити поведінку, почуття, ставлення іншої людини без її бажання, а лише власні.
цитата:
если ещё раз он поставит под угрозу дом в котором живут его дети,я лично его ударю.
У Вашій сім'ї були прояви фізичного насилля?
Дополнение от автора
В нашей семье скорее больше распространено моральное насилие,так как порой ощущение что у меня токсичные родители.
Вот в этом и есть основная проблема что вот есть семья,но эта семья это я,мама и младшие дети.А что касается папы и среднего брата,то всегда как будто они сами по себе и самт для себя любимых.Отец не принимает фактически никакого воспитания детей.
И проблема так же в том что папа не хочет работать над этими отношениями,как он всегда только говорит «Вы меня все бесите!Надоели!» и т.д.То есть у него идёт полное отрицание вины всегда.
Мне больше важен вопрос как теперь быть в ситуации безопасности?.Я уверена что эти люди могут прийти ещё раз,так как недели две назад они приезжали до этого,тогда мы вообще ничего не поняли,кто то приехал,позвонил в дверь и уехал.Почему эти люди думают что им все дозволено?Меня жутко выводит на агрессию факт того что какие то люди позволяют себе приезжать в наш дом так поздно,ещё и угрожать,но в тот же момент у меня фактически нет никакой особой защиты,хоть я и стараюсь никогда не подавать вида страха.Почему отец не может взять ответственность безопасности семьи?
психолог онлайн
цитата:
Мне больше важен вопрос как теперь быть в ситуации безопасности?.Я
Найкраще - розглянути варіант переїзду, або ж поставити міцні двері і не відкривати, звернутися до поліції. Насправді, це скоріше питання не до психологів, а до юристів та соц. служб.
цитата:
Почему отец не может взять ответственность безопасности семьи?
Відповідь на це запитання знає лише Ваш батько, а ми можемо лише робити припущення, що є неефективно. І щоВам дасть відповідь на це запитання? Ми не здатні вплинути на поведінку, почуття іншої людини без її бажання, а лише на власні.
Крім цього, насправді, Ви вже частково відповіли на своє запитання:
цитата:
Почему эти люди думают что им все дозволено?
Відповідь на це запитання знають лише вони, проте припускаю, що це значно пов'язано із їхнім способ життя.
цитата:
Меня жутко выводит на агрессию факт того что какие то люди позволяют себе приезжать в наш дом так поздно,ещё и угрожать,но в тот же момент у меня фактически нет никакой особой защиты,хоть я и стараюсь никогда не подавать вида страха.
Ваш гнів і страх є цілком нормальною реакцією на відсутність безпеки.
Дополнение от автора
Оксана,спасибо вам большое 🙏🏻После беседы с вами я постаралась отвлечься от тревоги и я действительно услышала то что видимо знала,но очень хотела услышать.Искренее благодарю вас за помощь❤🙏🏻
Думаю в нашей семье действительно много проблем,которые мы стараемся не замечать,но теперь я поняла что нам всем в этой семье нужна действительно семейная консультация
психолог онлайн
Почему на полицию вы не надеетесь? Насколько я поняла, вы сами пошли на попятную, не написав заявление. Они тогда и правда ничем помочь не могут. И порой и не хотят уже, потому что вначале идет жалоба, а потом ее забирают.
У вас очень большой акцент на то, что отец должен понимать, должен измениться, вы с мамой этого ждете, а толку нет. Увы, его и не будет. Вам нужно самим заботиться о себе, а вашей маме о младших детях. Проще выставить отца за дверь или съехать (смотря чье жилье) и не ждать чудес. Если в 44 года такое поведение, то не будет изменений, пока человек сам не поймет, что проблема в нем. Но вы очень рискуете не дождаться этого. Поэтому лучше обеспечивайте самостоятельно вашу безопасность живя отдельно (и мама с детьми аналогично).