Что делать если все рушиться..? и жизнь кажется чем-то ужасным..(
Что делать если все рушиться..? По-моему вообще нет смысла жить, я понимаю что кому-то сейчас еще хуже, но я говорю о себе. Кроме университета больше ничего... небыло б его я бы круглосуточно сидела бы дома... Есть друзья, но всем на меня не то чтобы наплевать, но и не горят желанием настроение чтоли поднять.. что они умеют - так это наваливать на меня свои проблемы(( меня просто преследует неразделенная любовь( Вообще никакой радости в жизни: ни парня, ни друзей нормальных, один универ... который в печенках уже, вместе с тупой группой..(
Как это вообще все исправить..я пытаюсь, ничего не получается.. может и не стоит? Я всегда считала, что мне нужно поговорить с психологом, а то у меня крыша поедет(( депрессии одна за другой... я как-будто не вписываюсь в жизнь.. кому-то все, а кому-то ничего! так вот, мне ничего( и постоянно..(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы совершенно правы. Вам необходимо найти психотерапевта.
Поверьте, депрессия - не просто "плохое настроение". (А то, что Вы пишете - позволяет предполагать депрессивное расстройство).
Депрессия - это синдром из сочетающихся симптомов, представляющий из себя нечто гораздо большее, чем просто грусть или пониженное настроение. Ряд биологических измерений, включая измерение уровня нейромедиаторов в мозгу, показал, что при депрессии наличествуют серьёзные изменения в биохимии мозга и общее снижение мозговой активности.
В самой природе депрессии — так влиять на мысли и действия человека, что он становится неспособен что-либо сделать для улучшения своего состояния.
Опасно пытаться справиться своими силами. Найдите специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lu.
Т.е. получается, что Вы живёте по сценарию, который Вас не устраивает: ни парня, ни друзей нормальных, один универ... который в печенках уже, вместе с тупой группой..(. А исправить сил нет, я правильно Вас поняла?
Я согласна с Вами, что если не получается справиться самостоятельно и друзья и близкие помочь не могут, стоит обратиться к психологу. Он поможет разобраться в себе и помочь написать свою жизнь и вписаться в неё.
Удачи Вам :).