Случайная новость
Здравствуйте! Возник вопрос : узнала случайно что Син Мужа от первого брака не традиционно ориентации ! Муж об этом не знает, говорить или нет ?? Не хочется больно ему делать просто . Он очень проти ЛГБТ
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
А сами вы как относитесь к сыну мужа от первого брака и к его ориентации? Что вы чувствуете в связи с тем, что узнали?
Дополнение от автора
Анна Георгиевна , я чувствую злость к нему! Я не люблю его! Он всячески игнорирует попытки общаться с отцом! И это меня злит + муж всё время выгораживают его
психолог онлайн
"И это меня злит + муж всё время выгораживают его"
А что вы чувствуете в этой связи к мужу?
Дополнение от автора
Анна Григорьевна я чувствую что его пронимают за дурака! Я всё понимаю , что это Син и тд.... но такое отношения не приемлемо , он ему пишет но тот даже не отвечает!
психолог онлайн
"я чувствую что его пронимают за дурака!"
Так а что вы чувствуете в адрес вашего мужа? На сына вы злитесь. А на мужа злитесь?
психолог онлайн
Ирина Новитная
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
Муж об этом не знает, говорить или нет ??
Не стоит говорить, объясню почему.
Есть специальный термин, называется "аутинг". Он означает раскрытие сексуальной ориентации человека третьему лицу без ведома и разрешения этого человека (под "третьим лицом" имеется в виду человек любой степени близости). Это, по сути, недобровольное раскрытие чужой личной информации.
Сын мужа от первого брака имеет свои личные границы, и если Ваш муж плохо относится к ЛГБТ, то понятно, почему сын не рассказывал отцу о своей ориентации. Вам не стоит вмешиваться в чужую личную жизнь и рассказывать мужу информацию, которую сын скрывает, так как это было бы нарушением границ сына.
консультация психолога
Наталья Викторовна Луценко
Мария Валериевна Радченко
Анна, то, что Вы чувствуете злость к пасынку и не любите его, не даёт Вам права раскрывать личную информацию о нём.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Не стоит вмешиваться в отношения мужа и его сына. И уже тем более раскрывать информацию, которая вас лично не касается.
Сколько лет сыну? Как давно он разошелся с его мамой?
Как давно вы вместе с мужем? Есть ли дети общие?