Не могу справиться с собой
Учусь на первом курсе. Закончила школу с красным дипломом. Занимаюсь спортом. Примерно с 12 лет раза 4 была в депрессии. 2 раза в сильной. Сейчас не понимаю, что происходит уже долгое время со мной. Хочу делать именно то, что может повлечь за собой необратимые последствия. В какие - то моменты четко понимаю, что это и это делать нельзя. Но чаще, я не могу контролировать себя. Понимаю, что нельзя, но не поддаюсь контролю. Хочется сделать то, что испортит мне жизнь. И как-то странно я хочу это сделать, но не хочу, сопротивляюсь внутри. И, чтобы не сделать, просто иду и ложусь. Больше не могу......
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Боюсь, что могу сделать что-то серьезное. Пока ещё могу, решила обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Мне кажется, что у меня что-то с нервной системой. Много было стрессов. Сама виновата, не держала себя в руках, теперь расхлебываю. Надеюсь, что, "чем быстрее клянусь дна, тем быстрее выплыву на ружу" ( не помню чьи слова)

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Кто Вас может поддержать? Можете ли Вы обратиться на личную консультацию?
Дополнение от автора
Я могу по почте. Я очень люблю своих родителей, поэтому не хочу говорить им об этом.
Дополнение от автора
Я не могу отвязаться от своих мыслей. Они меня просто съедают. Я просыпаюсь утром с тем, что все начинаю все сначала, но моя память не дает.
Дополнение от автора
Меня в школе очень многие обижали и в техникуме уже успели.... Угрожали, но я близко к сердцу не брала это. Просто меня воспитали, что нужно всем помогать, нельзя употреблять незензурную лексику, нельзя и т.д. Но многих это не устраивает. Может и это повлияло на меня.
Дополнение от автора
Родители и сестра всегда за меня переживают, потому что любят, я не могу их расстраивать, а если что-то говорю, то только тогда, когда прямо так примерно, что просто не возможно в себе выдержать. Видать у меня еще все хорошо, раз им не говорю)
Дополнение от автора
Часто хочется на мгновение исчезнуть. А от себя не убежишь.
психолог онлайн
цитата:
Пока ещё могу, решила обратиться к психологу.
Почему не можете, это очень хороший вариант распутаться в мыслях. Вам важно, чтобы кто -то Вас поддержал сейчас, мне кажется.
Дополнение от автора
"пока еще могу", имею ввиду, мне кажется, что я сама должна справиться.....
Дополнение от автора
Пока ещё могу держаться, нужно попросить помощь, а то потом сложнее будет
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас повністю відсутній зв'язок із самою собою... Затиснуті до межі емоції та почуття, невміння їх висловлювати, невміння мати свою думку, невміння давати собі право на помилку... Суцільні "Неззя!" і це, як на мене, жахливо.. По суті Ви проживаєте не своє життя, а життя "написане" для Вас Вашими близькими... Плюс - бажання завжди бути "гарною дівчинкою"...
Дополнение от автора
Да, Вы правы. Я боюсь сделать что-то, если бы не боялась не было бы проблем.... Я не могу побороть страх
Дополнение от автора
Я часто не уверена, как ни странно в том, что я сделала, а что нет.
психолог онлайн
Доброго дня! Боятися для дівчини - це в принципі природньо, але до певної межі. Є одни дуже гарний нескладний спосіб, щоб якось підтримати себ - почніть спілкуватися лише з тими, хто Вас цінує і говорить про Вас добре... Але, я Вам наполегливо раджу почати працювати з психологом індивідуально "Пока ещё могу держаться, нужно попросить помощь, а то потом сложнее будет...", поки у Вас ще є сили... Обирайте ту людину, від якої до Вас "іде тепло"... Краще почути голос, а не тільки в переписці чи за фото. Тому що тембр голосу - це певний тип звукових вібрацій... Якщо відчули, що стало трошки легше від першої ж розмови по телефону - це воно... Удачі Вам!
---
Дополнение от автора
Благодарю Вас!