Как вернуть мужа
Добрый день, мне 27 с мужем около 2года не живём. Причиной растования стало измена мужа. Все так запутано. Мы уже более 10лет вместе, женаты 7лет есть общий ребенок. Мы ребенка ждали 4года, после родов я не смогла уделять внимании мужу у него появилась любовница. Один год после измены жили вместе я знала что есть любовница пробовала разные способы но один прекрасный день все рухнуло. Я признаю ошибки были с обеих сторон, за это время чувство не прошли и у него тоже он сам признает что чувства есть общаемся каждый день по немного но вернуться он не хочет есть другая. Хочу переехать в другой город но боюсь что этим всё конец не знаю как правильно действовать посоветуйте пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
КАК ВЕРНУТЬ МУЖА
а зачем?
психолог онлайн
цитата:
вернуться он не хочет есть другая. Хочу переехать в другой город но боюсь что этим всё конец не знаю как правильно действовать посоветуйте пожалуйста
Здравствуйте!
Слушайте себя. А с мужем общаться придётся, он отец ребёнка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"но вернуться он не хочет есть другая"
Сочувствую вам. Измена - это жестокое нарушение границ пары, пережить такое очень больно.
Но сейчас он уже с другой, ваша пара уже закончилась. И если он не хочет вернуться, то вы не сможете его заставить.
Кто мог бы поддержать вас в том, чтобы пережить утрату?
психолог онлайн
Ситуация болезненная и не простая. Очень вам сочувствую.
Чем вы сейчас живете кроме мужа? Какие у вас увлечения? Чего бы в жизни хотели? Что умеете? Как видите всё будущее. Самое лучшее в этой ситуации заняться собой, от этого всем будет хорошо. Не знаете как это сделать, обратитесь к психотерапевту. Он вам поможет взглянуть со стороны на вашу семью. И потом определитесь куда вам нужно и что вы можете сделать. Эмоциональная зависимость сложная тема, которая требует огромной мотивации и желания чтото изменить.
психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрий день
цитата:
после родов я не смогла уделять внимании мужу у него появилась любовница
Ви справді так думаєте? Тобто після родів, ви мали бавити двох дітей- дитину і чоловіка. Оце сумно. А ваш чоловік хотів дитину? Він виконував свої батьківські обов’язки, допомагав по господарству?
цитата:
что есть любовница пробовала разные способы но один прекрасный день все рухнуло.
А чоловік пробував теж різні способи?
Які відносини у ваших батьків? Як вони живуть, як пара?
Для чого вам сімя, вам особисто?
Чи готові ви жити з чоловіком, знаючи що є коханка?
психолог онлайн
Ирина Новитная
А зачем вам возвращать мужа? Зачем вам человек, который изменил вам из-за того, что вы родили ребенка и времени с мужем стало меньше? Что муж сделал, как разгрузил вас, чтобы у вас это время было с ним вместе? Чтобы вы не так уставали с ребенком и были силы?
Теперь еще муж и вам про чувства говорит и живет с любовницей.
Это унизительно и гадко.
И вы не пишите о том, что муж извинился, признал свою неправоту и прикладывает массу усилий, чтобы возобновить ваши отношения. Зачем вам такой мужчина?
Что в вашей жизни есть помимо ребенка и мужа?
психолог онлайн
Доброго дня! Знаєте, переїхати Ви можете, а от "втекти" від себе та своїх почуттів - навряд чи... Тому, як на мене - це не вихід! Зрада - дуже страшна річ, вона робить нестерпним життя не лише людині, якій зрадили, а і руйнує життя того, хто зрадив... Причину зради Ви вже самі назвали "после родов я не смогла уделять внимании мужу у него появилась любовница" ... Як на мене, у Вас є великі шанси відновити вашу родину, тому що зв'язок не втрачено між вами і у вас є спільна дитина... Отже потрібно просто "розгрести Авгіїві конюшні": очистити ваші стосунки від образ, претензій, обману і насамперед це потрібно робити Вам... Є щось таке на рівні підсвідомості, що не дає йому можливості повернутися...
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Хочу переехать в другой город но боюсь что этим всё конец не знаю как правильно действовать посоветуйте пожалуйста"- если у вас есть желание и вам так будет лучше, живите своей жизнью. Похоже после ухода мужа ваша жизнь превратилась в ожидание когда он вернется, в то время как он живет той жизнью, которая ему нравится. Не известно как будет, если вы останетесь и как, если уедете, но вы точно будете жалеть, если не будете делать то, что вы хотите, что делает вашу жизнь лучше, что позволяет осуществляться вашим планам. Если муж захочет, он найдет вас и в другом городе.