Зависимость от спорта, орторексия, ОКР.
Добрый день.
Диагнозы.
Поставили диагноз орторексия. Но полноценное лечение я не прошел. Сейчас стал сильно зависим от спорта: страшно даже один день не тренироваться хотя бы чуть чуть. +У меня ОКР (сам понимаю, диагноза не ставили). Раньше были подозрения на шизофрению, принимаю арилентал как успокоительное. Голосов не слышу. Просто навязчивое стремление упражняться и боязнь еды.
Детальнее
Получаю какой-то ненормальный кайф от упражнений. Прямо завишу от него. Каждый день хоть немного, а упражняюсь. Но чаще - делаю полноценную тренировку, просто разбиваю ее на весь день. Например, несколько серий утром, днем и вечером. Есть многие продукты тоже стало страшно: мяса не ем уже очень давно, сахара тоже. В последнее время даже горох перестал есть (это был единственный источник хоть какого-то белка). Постоянно кажется, что чтобы что-то съесть должен поупражняться, а в процессе приема пищи должен ощущать себя худым и спортивным, чтобвы не поправиться.
Вопрос
Какие анализы мне нужно сдать для уточнения диагноза и лечения? Гормональные, возможно? Потому что с дофамином у меня явный непорядок, как бы дилетантски это ни звучало.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но полноценное лечение я не прошел".
А что случилось? Почему не прошли?
"Какие анализы мне нужно сдать для уточнения диагноза и лечения?"
На этот вопрос вам сможет ответить только врач на очной консультации.
Дополнение от автора
Анна Георгиевна, спасибо за ответ. Лечение было избирательным, неполноценным и нестабильным - без четких правил и даже практически без консультаций с диетологом и другими специалистами. Поэтому я прервал свое нахождение в центре.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вам нужно обратиться к психиатру для уточнения диагноза ОКР, который Вы у себя подозреваете, и для наблюдения за течением расстройства пищевого поведения.
Также, если есть возможность, стоит выбрать психотерапевта , работающего с расстройствами пищевого поведения, и поработать с ним над психологическими причинами Вашего состояния.
Что касается анализов, то с этим вопросом стоит обратиться к своему семейному врачу (терапевту).
психолог онлайн
"Лечение было избирательным, неполноценным и нестабильным - без четких правил и даже практически без консультаций с диетологом и другими специалистами. Поэтому я прервал свое нахождение в центре".
Я правильно понимаю, что вы находились в центре по лечению РПП и ушли оттуда, так как столкнулись с тем, что вам не подошла программа? Можете подробно описать, в чем состояла программа?
Дополнение от автора
Спасибо огромное, Мария Валериевна!
я правильно понимаю, что лучше сразу нескольких специалистов искать: психотерапевта и психиатра? И обоих на долгосрок (в зависимости от стадии и течения болезни)?
Дополнение от автора
Да, Анна Георгиевна. Лежал в центре. Лечение состояло в простом откармливании нас (анорексиков преимущественно). Там были все в одной группе: билимики, орторексики и анорексики. Последних больше, поэтому нас просто откармливали "углями" (хлебом с сахаром, макаронами, печеньем и другими сладостями). Иногда мы занимались спортом. Диетолога я лично просил о консультации, но видел его один раз.
психолог онлайн
"Лечение состояло в простом откармливании"
"Иногда мы занимались спортом"
Вас насильно "открамливали"? Или как это происходило?
Была ли групповая терапия, как часто?
Как были организованы занятия спортом?
Что еще, помимо спорта, вы делали, можете описать ваш режим дня в центре?
Были ли задания для работы, например, вести дневник эмоций?
психолог онлайн
Доброе утро! Рекомендую Вам для диагностики для начала обратиться к когнитивно-поведенческому психотерапевту. КПТ имеет научно обоснованные протоколы лечения ОКР и РПП, природа нейробиологическая у этих расстойств, действительно, близкая. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое, Татьяна Дмитриевна.
Анна Георгиевна, режима не было. Группа была каждый день сразу после еды утром и вечером (2 раза). Дневника эмоций и других практик не было. Нам просто выдавали тетради и говорили писать все, что захотим.
психолог онлайн
"режима не было. Группа была каждый день сразу после еды утром и вечером (2 раза)".
Вы видите в вашей фразе противоречие?
"Нам просто выдавали тетради и говорили писать все, что захотим".
А вы писали? Каждый день?
Сколько дней вы пробыли в ребцентре и сколько дней оставалось до завершения лечения, которое вы прервали?