Как поговорить с мамой
Я занимаюсь спортом, но уже очень долгое время мне хочется закончить, много раз я говорила с мамой и на меня кричали, и говорили, что это дело может потом принести плоды и не давали закончить, сейчас я понимаю на сколько устала от всего, в не которые моменты хочется сбросится с крыши. Ужасное ощущение когда ты ежедневно приходишь в то место где тебя не любят, так де мама говорит , что ели я не буду заниматься этим, то у меня больше нет занятий, и нигде я не добьюсь такого успеха. Я предлагала ей различные варианты, но все бестолку, в остальном отношения с родителями у меня абсолютно нормальные, но вот спорт, и мой вопрос в том, как поговорить с родителями без криков и тд, и чтобы мне удалось закончить со спортом
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам, что Вам приходится заниматься тем, к чему у Вас не лежит душа. Очень важно об этом поговорить со своими родителями или с кем-то из близких, кто бы мог поговорить с ними об этом. Так как Вы несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
С мамой нужно говорить решительно - в состоянии, когда решение Вами уже принято - и ходить больше туда Вы не будете. И либо станете пропускать занятия, либо вообще сбежите из дому. Вот такое состояние у Вас должно быть. А не слезливо-жалобно-просящее. Так точно не услышат.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Подскажите, есть кто то из близких кто может поддержать Вас?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
Очень сочувствую Вам, что приходится заниматься тем, что так сильно не нравится. Есть кто-то из взрослых родных, кто Вас поддерживает в Вашем решении бросить спорт? Может бабушки, дедушки или тети. Если есть, можете заручиться их поддержкой и попробовать поговорить вместе.
Дополнение от автора
Из людей кто может поддержать только бабушка, но ею не слушают(
психолог онлайн
В 15 летнем возрасте вы обладаете большими правами, чем когда вам было 13. Вы уже даже врача можете выбирать самостоятельно, у вас паспорт есть. Поэтому будьте уверены в свой позиции, вы в праве решать и выбирать какое у вас будет будущее и если в нем нет этого вида спорта - значит стойте на своем, главное, чтобы вы понимали, что эта ваша ответственность и какой итог от вашего отказа.
Вы пишите, что отношения с родителями нормальные, поэтому можете еще предложить вариант смены секции или вида спорта, обозначив свои причины для этого, если такой вариант вам подойдет.
Мамы часто считают, что знают, что будет лучше для вас, в чем вы добьетесь успеха, поэтому и давят. Так что кричать не нужно, но позиция у вас должна быть однозначная, иначе вы сделаете как вам скажут и будете мучатся в спорте дальше. ::unsure::
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с бабушкой и получить у неё поддержку
Дополнение от автора
Поддержка от бабушки есть, но это ничем не поможет, ее мнение не имеет веса от слова совсем
психолог онлайн
Какой выход Вы для себя сами видите?
Дополнение от автора
Все выходы которые я видела, уже закончились, силы покидают, в последнее время хочется сбросится, чтобы не заниматься этим
психолог онлайн
цитата:
И где же спортивный характер?! Где воля?!
Что мешает не ходить на занятия? Не стараться на тренировках? Уйти в сопротивление?