Муж уехал, не звонит и не пишет уже 1,5 месяца.
Нашла переписку у мужа. Сдала анализы, обнаружили зпп. Муж часто в командировках. После того как рассказала ему он уехал и уже 1,5 месяца не звонит и не пишет. Муж человек агрессивный, проблемы решает только давлением, криками и «объявлениями войны» )) Хочу развестись. Сейчас очень сильно боюсь его возвращения, не знаю чего ожидать. Оч сильно переживаю. Как быть более уверенной в этой ситуации и выйти из неё , а не оставаться опять на долгие годы. Изменял и раньше. Есть дети.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Чего именно боитесь?
Чья квартира, в которой вы живете?
Если вы хотите подать на развод, то вы можете сделать это без согласия мужа
психолог онлайн
Очевидно, что если Вы находились долгое время в подобных отношениях и не заканчивали их, то мешала это сделать внутренняя установка, что ТАК с Вами можно. По-другому она называется "позиция жертвы". Исправить подобное сразу и просто - невозможно. Но пройдя курс психотерапии с психологом, добравшись до корней проблемы (а они однозначно в детстве) и исцелив ее там - Вы сможете жить в более конструктивном режиме. И точно выйдете из этой ситуации.
Дополнение от автора
Валентина, Павел,
Спасибо за ваши ответы.
Квартира в которой живу принадлежит мужу. Но не боюсь ее потерять, есть куда пойти и работа хорошо оплачиваемая. Выгляжу хорошо, одной не боюсь остаться. Боюсь, что муж отберёт детей. Боюсь что детям будет плохо после нашего развода. И боюсь, что муж придумает как меня «наказать» . Думаю, что Павел прав и я нахожусь в положении «жертвы»
психолог онлайн
Про квартиру я спросила, чтобы понимать, можете ли вы не пустить мужа. Но в вашем варианте получается уходить надо вам.
Какой возраст детей?
Почему вы решили, что муж может отобрать детей?
Детям точно лучше в спокойной обстановке жить со спокойной, счастливой мамой, а не в такой атмосфере, в которой явно небезопасно и дом наполнен любовью и уважением
Дополнение от автора
Валентина, муж русский я украинка. Живем в Венгрии. У детей 2 гражданства. 11 и 7 лет. С мужем уже были сложные ситуации , угрожал забрать детей и требовал от них отказаться. Понимаю, что он не сможет за ними смотреть, тк ездит по командировкам, но также понимаю , что если захочет мне «насолить» то в первую очередь в ход пойдут дети. Может я не права, но это предидущий опыт расхода. Муж не будет думать как лучше детям, он будет думать как сделать хуже мне и единственный рычаг - это дети. Сейчас настроена оч серьезно, жду когда вернётся. Но молчание с его стороны просто убивает, дурные мысли лезут в голову и нахожусь в постоянном волнении. Сорвать детей из дома, из школы, собрать вещи и уехать не поговорив с мужем не могу. Сомневаюсь. Вдруг получиться договориться по хорошему )
психолог онлайн
Ирина Новитная
С вашего рассказа мало что понятно. У меня много вопросов...куда он уехал? Надолго? Может его не будет года 2? И тому подобное...
Обратитесь за индивидуальной консультацией. Форум это не то место где вас профессионально поддержат.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо большое за ваш комментарий. Первый раз пишу на подобный форум. Приму во внимание.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам нужно проконсультироваться с адвокатом и как Вы можете себя защитить. У Вас уже достаточно аргументов, чтобы Вы могли беспокоится, Вы не чувствуете себя в безопасности с ним
психолог онлайн
Добрый вечер.
Чувствуется что моральное давление очень высоко.
Я бы рекомендовала обратиться индивидуально к психологу, что бы найти ресурс, внутреннюю силу, понимаете себя, своей ценности и значимости.
Сейчас вам кажется что перспектива нет и будущее вас страшит- поверьте, на самом деле мы сами его создаём.
Не плывите по течению.
Живите своей жизнью ю, а не давлением чужих установок и желаний.
Искренне желаю вам удачи!
психолог онлайн
цитата:
Боюсь что детям будет плохо после нашего развода.
Им будет плохо в любом случае. И в случае развода, и в случае продолжения "шоу" - "замечательный" пример для подражания будет у них и образ женщины (мамы), о которую можно вытирать ноги...
цитата:
И боюсь, что муж придумает как меня «наказать» .
Но молчание с его стороны просто убивает, дурные мысли лезут в голову и нахожусь в постоянном волнении.
Он уже Вас наказывает таким образом - молчанием, типичный абьюзер. И в любом случае будет наказывать - останетесь Вы с ним или нет.
цитата:
Сорвать детей из дома, из школы, собрать вещи и уехать не поговорив с мужем не могу.
А почему бы и нет? Откуда эта слабость и нерешительность? Вырваться из клетки с тигром таким образом не выйдет. Тогда сразу готовьтесь к "съедению". И зачем тогда все это было?! Демонстрацией для одного зрителя - мужа, который скорей всего и не поверил в это?
цитата:
Сомневаюсь. Вдруг получиться договориться по хорошему )
И Вы в это сами верите? Зачем обманывать себя?
консультация психолога
Добрый день! Если мужа нет уже 1,5 месяца, почему вы не подаёте в розыск? Вы знаете, в каком месте он находится, но не знаете когда он вернётся, так получается? Есть ли у вас сейчас возможность переехать в безопасное место и в дальнейшем общаться с мужем через адвоката? Если ваш муж уже заставлял вас отказаться от детей, в какой форме это происходило?