Профессия
Меня уже 1,5 года очень беспокоит вопрос о профессии...закончил(а) медицинский институт, родители настояли на одной специальности, вроде и я был(а) не против, но понимаю что это не мое вообще...я очень люблю адреналин в работе...меня прям тянет в реанимацию и все что с ней связано...специализация которая сейчас прибыльная и спокойная, но не то что я люблю, совсем не то... я даже отказываюсь ее понимать и скорее не хочу....не знаю что делать...тупик какой то...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Какой вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как поступить в такой ситуации? Как правильно выбрать путь?
психолог онлайн
Какие у вас есть варианты выхода из тупика?
психолог онлайн
"Как правильно выбрать путь?"
Этот вопрос риторический. А как хочется?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что мешает Вам сделать тот выбор, который Вам нравится? Вы уже взрослый человек и поменять свое решение Вы всегда можете. Люди меняют свою профессию иногда несколько па з в жизни
психолог онлайн
Добрый вечер.
Чувствуется что вы запутались, чувствуется внутренний кризис.
Я бы рекомендовала вам взять несколько консультаций психолога что бы посмотреть на ситуацию под другим углом.
Чего вы сами хотите? Что вам по душе?
Что останавливает вас ?
Чего ожидаете от себя, от жизни?
Все это вопросы которые стоило бы проговорить.
психолог онлайн
Вы в сомнениях: есть желание попробовать экстрим и активность, с другой стороны стабильность - отсюда страх неопределенности, неизвестности, что и как там. ::unsure::
психолог онлайн
цитата:
родители настояли на одной специальности, вроде и я был(а) не против, но понимаю что это не мое вообще...я очень люблю адреналин в работе...меня прям тянет в реанимацию и все что с ней связано...специализация которая сейчас прибыльная и спокойная, но не то что я люблю, совсем не то...
То есть, Вам больше нравится активная рискованная работа, а сейчас Ваша работа - стабильная, но монотонная, и это Вам не нравится. У Вас есть возможность поменять специализацию? Что препятствует этому сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Как поступить в такой ситуации? Как правильно выбрать путь?
Пойти туда, куда тянет.