Родственники парня
Живу с парнем , год в отношениях. Каждый раз когда приезжают родственники , начинают рассказать за бывшую (видели ее в магазине, или какая она плохая)
Когда только познакомилась с его сестрой весь вечер она меня сравнивала с бывшей (ты хорошая, а она плохая, ты даже симпатичней её)
Парню иногда звонят родственники бывшей и тоже по нее рассказывают (то что она при всех его оскорбляет, или рассказывают что у нее нового)
Парень говорит, что ему все равно на бывшую , она ему не интересна , но он продолжает слушать своих и ее родственников.
Подскажите, так ли это или он врет?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрый вечер. Психологи вам не скажут ответа на этот вопрос. Это скорей всего к полиграфологам. Но здесь у меня другой вопрос: как я поняла с поста вам неприятна ситуация в которой вас все-время сравнивают с бывшей, пускай и в вашу пользу. Что вам мешать об этом сказать прямо родственникам парня? А у парня спросите, почему он с таким интересом слушает о бывшей?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, так ли это или он врет?
Психологи сайта не могут точно знать, говорит ли правду Ваш парень, поскольку они не общались с ним лично.
Но что заставляет Вас сомневаться в том, интересна ли парню его бывшая? Доверяете ли Вы ему?
Дополнение от автора
Родственникам не могу сказать,так как я не хочу ссорится с ними
Парень говорит" я пропускаю все мимо ушей, да пусть говорят,мне все равно"
Просто когда мы начали встречаться и когда он ее видел, он избегал ее, не хотел ее видеть, говорит что он ее ненавидит так как она изменила ему
Прошло пол года и я заметила, что он ее уже не избегает , но продолжает слушать
психолог онлайн
Интересно получается вы не хотите говорить, чтобы не ссорится и парень ваш по такому же сценарию живет, возможно, вам он тоже не хочет говорить правду, чтобы не ссорится, и тогда это дорога в никуда. Огромная часть ваших отношений это про договариваться, про то , что кому нравиться, что кому не нравится, и это не про ссоры, а про личные граници - слышали о них? Потому как замалчивая и не говоря , вы будете копит раздражение в себе, а знаете, что бывает потом..взрыв, понимаете о чем я?
Дополнение от автора
Просто я разговаривала с ним на счёт этого.
Он говорит одно, что она ему не нужна, пусть говорят, мне все равно на нее.
Если я начну ещё раз спрашивать, то это будет ссора
психолог онлайн
Вы ему доверяете?
Дополнение от автора
После нашего разговора , приехала сестра, и начала за бывшую разговор , он ей сразу сказал "давай не будем, мне это не интересно"
Мне не даёт покоя то, что если бы я с ним не поговорила, он бы дальше продолжать слушать ....
И меня это очень сильно тревожит ,я не понимаю почему он слушает , почему родственники так спокойно говорят про бывшую при новой девушке
Дополнение от автора
Сейчас доверяю, так как нет родственников и прошло много времени и мне кажется что он точно забыл бывшую ,но в тот момент мне кажется он мне врал
И меня терзает обида
психолог онлайн
Исходя из того , что вы написали в последнем ответе , какой помощи вы бы хотели получить от психологов на этом сайте?
Дополнение от автора
Меня беспокойно то, что я не могу понять почему при мне могут начать говорить о бывшей , а если бы я с парнем не поговорила, то это бы так и продолжалось ..
И я сильно переживаю что ему было интересно о ней слышать...
Как на этом не зацикливаться ?
Дополнение от автора
Может меня родственники в серьёз не воспринимают...
психолог онлайн
"Меня беспокойно то, что я не могу понять почему при мне могут начать говорить о бывшей , а если бы я с парнем не поговорила, то это бы так и продолжалось ."
Потому, что не говорите прямо родственникам, о том, что вам это неприятно, люди, возможно, не догадываются об этом.
"И я сильно переживаю что ему было интересно о ней слышать...
Как на этом не зацикливаться?"
Работать над своей самооценкой, если бы вы себя ценили у вас бы не возникани такие вопросы. Чтобы не зацикливаться-займитесь собой, что вы любите делать, у вас хобби есть, подруги, друзья?
"Может меня родственники в серьёз не воспринимают?"
А вы как себя воспринимаете?
психолог онлайн
Почему не доверяете своему парню?
Дополнение от автора
Потому что , парень говорит что ему все равно на нее, но избегает ее, слушает про нее.
Мне кажется если тебе все равно на человека , то ты сразу дашь понять что тебе эта тема не интересна, и избегать не будешь
И мне кажется что он мне врал
психолог онлайн
Вам слишком много кажется.
И в Вас много недоверия к парню. И девушка эта здесь совсем не при чем. Доверие либо есть, либо - нет. У Вас его нет. И дело в Вас. А не в ней. Все вопросы - к себе: почему я так остро реагирую на эту ситуацию? Что есть во мне такого, что заставляет так себя чувствовать?