Как сделать так что бы люди хотели со мной дружить?
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том что я не могу общатся с людьми. Некоторые знакомые после общения со мной начинают меня высмеивать. Почему они так делают? По натуре я скромный человек ,хотя вроде стараясь угодить человеку нахожу общие темы , но все равно меня ни кто в серьез не принемает:-( помогите пожалуйста . Для меня это очень важно.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Sabinka, а зачем вам кому-то угождать? Для чего хорошего Вам это нужно? Что Вам нужно в общении с другими: получить информацию, самоутвердиться, быть принятой, понятой или ещё что-то?
Как Вы относитесь к себе?
Это важные вопросы, которые помогут понять некоторые причины неудач в общении.
Возьмите лист, разделите его на две части, с одной стороны запишите всё плохое, что находите в себе, с другой всё хорошее, не анализируя, всё, что прийдёт в голову. Потом посмотрите, что из отрицательного можно исправить, остальное просто ваши особенности. Кстати, не факт, что также думают о вас другие, вы можете ошибаться. Прочитайте записанное, насколько хорошо вы к себе относитесь, может быть есть, что ценить?
Сабина, думаю, стоит пойти на тренинг общения и с самооценкой прежде поработать.

психолог онлайн
Добрый день, Sabinka.
Ты спрашиваешь, как сделать так, что бы люди хотели с тобой дружить.
Ответ.
Быть естественной, т.е. самой собой.
А этому необходимо учиться.
Важно заручиться поддержкой человека, которому ты сможешь доверять и оговаривать и проговаривать с ним все возникающие вопросы: школьный психолог, мама, психолог вне школы.
Возможно, покажется странным, то, что я говорю, что естественности стоит учиться. Но так как ты пишешь, что всегда стараешься угодить человеку и люди тебя не воспринимают, то получается, что комфортной линии поведения у тебя не существует, т.е. этому стоит учиться :). И всё обязательно наладится.
Тебе было бы полезно помимо доверительного общения с понимающим взрослым, посетить тренинги общения (коммуникативные), тренинги личностного роста, т.е. совершенствовать себя.
Удачи :)