Что мне делать?
Итак, мне 12 лет я перевелась недавно из одной школы в другую, у меня появился друг мы считались лучшими друзьями и вдруг он резко перестал со мной общаться, он игнорирует и не читает сообщения и избегает меня в школе, из-за этого мне очен плохо ведь мне кажется я полюбила его. Начинают всплывать мысли о селфхарме... Уже были попытки
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что парень так себя ведет. Возможно у него есть свои на то причины. Пробовали поговорить с ним об этом? У Вас есть еще друзья? Может кто-то Вас поддержать? Попробуйте поговорить с родителями или со школьным психологом.
Дополнение от автора
Он просто не обращает на меня внимание, друзей у меня больше нет только он был...
психолог онлайн
Это очень тяжело. Консультация несовершеннолетних невозможна без разрешения родителей, но школьный психолог сможет помочь или хотя бы выслушать и поддержать. Селфхарм не выход, и я думаю, Вы это прекрасно понимаете. Но когда чувства очень болезненны, их тяжело нести одному. Поэтому, если проблематично поделиться с родителями, то подойдите хотя бы к школьному психологу. Как вариант, попробуйте все чувства выписать в дневник - излить на бумагу. Возможно, немного освободив себя таким образом, станет легче. Возможно есть какие-то увлечения, хобби или стоит их поискать, которые будут давать ресурс.
Дополнение от автора
спасибо большое