что делать, потеряла смысл жизни
Здравствуйте! Безумно устала от себя. На данный момент безработная, можно сказать сижу на шее у мамы. Я из небольшого села, долго искала работу, когда нашла, она мне изначально не понравилась, но выбора другого не было. Проработав 4 месяца твердо для себя решила, что нужно уезжать из села в город, уволилась и уже два месяца я ищу работу. Сейчас понимаю, что я себя обманула и надо было оставаться на прежнем месте. Во всех вакансиях я нахожу минусы и не могу заставить себя выйти на работу, ужасно боюсь не справиться. Родственники уже косо на меня смотрят, да и мама уже устала от моего нытья и беспомощности. Еще с младших классов уговаривала себя, что дальше будет легче, интересней. Но опять же понимаю, что это были иллюзии. Дальше был университет, 4 года жила в городе, тоже уговаривая себя потерпеть. Вела очень аскетичную жизнь, сильно похудела, выпали длинные волосы. С большим трудом для себя окончила универ. Понимаю, что моя проблема не столь важна и некоторые люди живут ужасно, борются с тяжелыми болезнями, но ничего не могу с собой сделать. Каждый день мысли в голове, что зря я вообще появлялась, зря тратили деньги на мое существование. Иногда хочется просто поставить тело на автопилот и ничего не чувствовать. Суицид совершить не могу , ибо мама просто не выдержит. Не знаю, что мне делать, как вытащить себя
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина Новитная
Доброе утро! Как Вам эти мысли могут помочь? «Каждый день мысли в голове, что зря я вообще появлялась, зря тратили деньги на мое существование»? Отправляю Вам технику дистанцирования от негативных мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно Это крайний вариант:» Иногда хочется просто поставить тело на автопилот и ничего не чувствовать. Суицид совершить не могу» и « , ибо мама просто не выдержит. «Есть проблема - надо ее решать! Назовите четко проблему. Какие есть варианты решения? Проранжируйте от наихудшего к лучшему по степени позитивных и негативных последствий, к наилучшему составьте план и действуйте! Что Вам может помочь? Верю в Вас, удачи Вам!!!!
психолог онлайн
Когда Вы не можете выбрать себе работу, основной Ваш страх -« не справлюсь?» похоже что у Вас высокие стандарты и требования к себе. Проиграйте в воображении наихудший сценарий , если Вы не справитесь. Там будет несколько вариантов и положительных и отрицательных.
психолог онлайн
Добрий день. Мені здається, що ви занадто строга до себе. Зара знайти роботу навіть у великому місті, яка б мене влаштовувала - це складна задача. Сидіти в селі можна і до старості, та чи потрібне вам таке сільське життя ?
Але що конкретно вас не влаштовує на роботах?
З ким ви розділяєте ваші переживання : мама, друзі?
Вам ліпше працювати індивідуально з психологом.
консультация психолога
Добрый день! Какую профессию вы получили и какие вакансии сейчас рассматриваете? Приведите, пожалуйста, примеры, что это за минусы во всех вакансиях, о которых вы говорите.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за ответы. Я выучилась на делопроизводителя-архивариуса. Работала секретарем, работа конкретно по моему профилю, можно сказать. Минусы, в секретарской работе, это то, что все недовольства высказывают тебе, весь день на ногах и путаешься под ногами у всех. Все считают твою работу бесполезной и спокойно говорят об этом. Рассматривала работу архивариусом, но это только в городе, боюсь не потянуть, ибо знания достаточно поверхностные и тоже весь день на ногах, в зале обслуживания. Также рассматривала работу в многофункциональных центрах, опять же там нужны обширные знания, которых у меня нет и умение грамотно общаться с людьми. Была вакансия библиотекаря, но там основной обязанностью является взаимодействие с детьми, организация их досуга. А я достаточно плохо контактирую с детьми. Пошла на направление документоведения думая, что не буду особо контактировать с людьми, заниматься документацией. Но как правило документовед совмещает в себе и секретаря и кадровика.. Друзей у меня нет, парня тоже. Выливаю все маме, понимая, что нельзя этого делать, потому что расстраиваю ее еще больше. Самой от себя противно, но как будто камень в теле, который е дает мне сдвинуться с места.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Понимаю, что моя проблема не столь важна и некоторые люди живут ужасно, борются с тяжелыми болезнями, но ничего не могу с собой сделать.
Підійдіть до дзеркала і скажіть:
- ти сама важлива людина, твої бажання самі важливі, твої проблеми треба вирішувати в першу чергу.
Ваша проблема і ваше життя це найважливіше. Найважливіше для вас.
У вашому тексті проскакують завищені очікування до себе. Шукати роботу і займатися тим, що подобається- це справа не одного місяця, і навіть року. А ви кажете, що треба скоренько оприділитись, бажано не вагатись і не займати інших своїми розмовами. Також це порівняння, що іншим гірше. А як бути з тими, кому краще?) Чому ви не порівнюєте себе з ними?
Дуже бажано індивідуальна робота. Ось ці очікування формуються в далекому дитинстві у відносинах з батьками. Як вони транслювали нам цінність, які очікування виставляли, як підтримували, що було ресурсом....
А як у вас з підтримуючим середовищем? Чи є друзі?
психолог онлайн
dan, доброго времени суток!
цитата:
Во всех вакансиях я нахожу минусы
Как думаете, а существует ли вообще в реальности идеальная вакансия?
консультация психолога
"Ужасно боюсь не справиться", "боюсь не потянуть" - вам очень страшно выходить на работу, поэтому дело, скорее, в вашей тревоге, а не в минусах вакансий.
Чтобы туда не выходить, вы обесцениваете себя "знания достаточно поверхностные" и " там нужны обширные знания, которых у меня нет и умение грамотно общаться с людьми". Делаете всё возможное, чтобы доказать себе, что не подходите для этих вакансий, и, соответственно, не выйти и не столкнуться со страхами. Но сказанное вами расходится с действительностью: грамотно общаться с людьми вы точно можете, поэтому все ваши другие "недостаточные знания" тоже имеет смысл подвергнуть сомнению. Очень многому человек учится именно в процессе работы, и это нормально чего-то не знать, когда ты только закончил институт. Я бы порекомендовала вам выбрать когнитивного-поведенческого терапевта и поработать с вашими страхами и тревогой. Сейчас вам как будто нужно перейти на новый уровень игры под названием жизнь. Удачи вам!Ответ отредактирован автором 04-03-2021 09:56:45
психолог онлайн
Здравствуйте!
А может быть ситуация, которая сложилась, вынуждает Вас к серьезным изменениям?
И эти изменения будут Вам на пользу. А Вы все цепляетесь за старые формы и боитесь этого нового. Хотя это новое может оказаться не таким страшным, как кажется. Можете такое предположить?