Проблема в себе
Здраствуйте, проблема такая, помогите разобраться! У меня такая каша голове и в жизни, что даже не знаю с чего начать, и не понимаю где именно проблема! Но я поняла что проблема во мне, но не могу разобраться! Семья, муж, двое детей 6 и 1,5, живём с мужем 8 лет в браке, 14 как знакомы, и весь наш брак мы живём не вместе, он работает в другом городе, сначала работал вахтами 1,5 там 2 недели здесь, сейчас работает на себя, и можем не видеться по 3-4 месяца! Я в это время живу со свекровью, было многое за все это время но сейчас не об этом а о нашей жизни, я хочу нормальной семьи как у всех чтоб все мы были вместе, муж все время говорит потерпи, скоро все будет хорошо, типа нам не где жить и пока так будет лучше, я все эти годы пилю его чтобы тоже забрал нас с собой, ответсвенность у него нет, и снимать нам квартиру он не хочет, он живёт где работает, бесплатно! Проблема в том что я не живу настоящим, я все время жду что вот вот все у нас будет хорошо, как у людей, будем жить нормально, а он и менять ничего не хочет! Этим самым я потеряла интерес к жизни, хоть у меня и дети, я ничего не хочу, мне ничего не надо, я живу и жду когда у нас все наладиться! Муж любит выпивать, пьёт каждый день пиво, денег все время не хватает, вечно в долгах, я все время его пилю, так и живём!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрый вечер.
Вы безусловно правы, нужно в начале разбираться в себе.
Ваше сообщение это готовый запрос на работу с психологом и можно задать Вам массу вопросов над которыми стоило бы подумать.
1. "я все время жду"- сколько конкретно вы готовы еще чего то ожидать? Есть ли у вас самой чёткое понимание, цифра?
2.Чего вы ждете?
Что должно измениться, произойти?
3. От кого это зависит?
4.Что зависит от Вас?
5.Что именно Вы можете сделать завтра, через месяц и через пол года чтобы качество улучшить свою жизнь.Конкретные вещи.
6.Чего вы боитесь? Что пугает Вас?
7.Какие Ваши ресурсы, сильные стороны?
Я могу долго продолжать эти вопросы и все они , ответы на них - крайне важны для понимания себя и ситуации.
Нужно быть честной с собой, тогда все немного будет двигаться.
И конечно лучший вариант выбрать психолога и обратиться индивидуально. Что бы специалист немного поменял угол и ракурс ваших вопросов.
психолог онлайн
Добрий день
Дуже добре, що ви не « дивлячись на кашу в голові» починаєте розбиратись. На цьому етапі багато незрозуміло і може лякати. Але варто робити маленькі кроки. І те, що ви звернулись про допомогу, вже велике діло.
Звичайно, що спочатку треба розбиратись в собі. Зрозуміти як ви хочете, як бачите сім’ю, які відносини вас влаштовують, які потреби не реалізовуються, де ваш ресурс і яка ваша відповідальність? Індивідуальна робота з психологом, полегшить і прискорить це в рази. Професійна підтримка дасть опору і сили розбиратись і щось міняти
психолог онлайн
Доброго дня! Підтримую колег та хочу додати ще дещо. Зовнішні обставини "формуються" під впливом нашої підсвідомості... Ви пишете, що чоловік весь час не з Вами, що він почав сильно випивати... Коли ми дуже "зациклюємося", "залипаємо" на якихось бажаннях, ці бажання мають властивість розвалюватися... У Вашому випадку - це бажання мати чоловіка поруч і отримувати від нього енергію щастя.. Це все чудово, але до тих пір, поки не стає "занадто".... Це як тісні обійми, де не можна навіть зробити вдих та видих вільно... Коли жінка центорм всесвіту робить свого чоловіка, він, щоб "не згоріти" у полум'її її ідеалізацій, підсвідомо змушений рятувати себе від її очікувань... Як на мене, причина не в ньому, а у Вашому підсвідомому ставленні до нього та до самої родини вцілому.. Як склалися стосунки у Ваших батьків?