Коли мне тянется негатив
Добрый день. Что со мной, почему ко мне тянется негатив. Сегодня с дочкой еду в театр, мы на приподнятом настроении. Заходим в автобус на переднюю дверь. В маске обе . Дочке 6 лет. Сразу у двери есть одно место и рядом валидатор оплатить проезд. Я ее усаживаю, достаю кошелёк и вдруг слышу : проходите в салон не заграждайте проход. И это в мою сторону. Я осматриваюсь, людей много, все сидят и свободные места аж вконец салона. Я отвечаю я с ребёнком и скоро выхожу. И осталась беседовать с дочкой которая предвкушает спектакль. Выходить мне через две остановки и все эти две остановки эта кондуктор проходила возле меня и возмущалась что я не пошла на свободное место в конце салона. Это была не давка в салоне и кому нужно было все проходили. Почему это при ребёнке, почему какая то женщина при ребёнке «пристала» ко мне. Далее ещё нелепей. Мы выходим, на нашей остановке выходит и какая то бабка, которая просит у меня деньги помочь ей, я молча прохожу и вслед слышу гадости с свою сторону, что я не помогла ей. И кричит видишь какая у тебя мама не помогла мне. Господи, что сегодня вообще произошло и почему со мной!!!!!!!????!! Дочка растопилась! Было солнышко, я присела с улыбкой объяснила дочке что главное это мы и нам улыбается солнышко. Что на моем энергетическом уровне не так?? Почему кто то позволяет подобное в мою сторону. Как защититься и как не реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Нина Ивановна Уэнэм
Добрый день!
К сожалению, с этим сталкиваются все люди и не только Вы. Вопрос в том, можете ли Вы себя защитить от этого и ответить кондуктору так, чтобы она Вас не трогала, но иногда это может спровоцировать еще больший скандал. Бывает так, что таким образом люди пытаются сбрасывать свой негатив, если чувствуют, что человек не может себя защитить. Я думаю, что, если бы на Вашем месте мог быть мужчина, то они могли и побоятся это сделать
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишите, "что со мной, почему ко мне тянется негатив...". Підкажть, будь ласка, а як давно Ви почали так реагувати на зауваження та критику сторонніх людей? Як Ви реагуєте на критику рідних?
психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Доброго дня, Nik.
Зустріч з такою реакцією людей - це звична ймовірність. Чому вони це роблять знають лише вони самі, а ми можемо лише будувати гіпотези, що є неефективно. Інший момент, чому Вас так це зачепило? Що це для Вас? Якби ці люди критикували Вас не при доньці, то реакція була б такою самою?
цитата:
Как защититься и как не реагировать?
А як Ви б хотіли реагувати?
Дополнение от автора
Добрый день. Благодарю всех кто ответил. Многие использовали слова слова «Зауваження і критика». Я зайшла в общественный транспорт, где мне сесть это мое право выбора. Я никого не трогала на каком основании мне делают замечание? Быть удобной для всех снять с места ребёнка и в шатающем автобусе провести через весь салон?! А критика, я не просила критики и советов необоснованных. Я объяснила причину не перехода и переключилась, отвернулась и не стала реагировать больше на кондуктора, которую аж подмывало на скандал. А если у меня по здоровью проблемы, зашла в транспорт и слава Богу. Я не могу всем объяснять и не должна. Я спрашиваю больше о своём энергетическом уровне, не знаю как объяснить, но наверное если бы зашли две женщины- пристали бы ко мне. И порекомендуйте как реагировать на подобные ситуации. Отвернуться, носить крестик. Мне все что произошло сегодня не приятно, особенно что слышала дочка. Если бы заслуженно. Благодарю
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Думаю, що своєю відповіддю психологам Ви вже самі собі дали відповідь стосовно Вашого енергетичного рівня... Якщо б він був близький до гармонічного, не було б ні таких ситуацій, ні такої реакції на звичайні запитання психологів... Категоричність, впертість, непримиримість, зверхність... Вас життя випробовувало, щоб перевірити, чи можна Вам давати більшу "порцію" щастя... Тому і перед театром Вам оточуючий простір "сформував" невдоволеного кондуктора та бабцю, що просила милостиню... Ніхто не говорить про те, правильно себе вони поводили чи ні... Питання полягає в тому, як Ви на них відреагували... І який приклад показали своїй донечці...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я зайшла в общественный транспорт, где мне сесть это мое право выбора. Я никого не трогала на каком основании мне делают замечание? Быть удобной для всех снять с места ребёнка и в шатающем автобусе провести через весь салон?! А критика, я не просила критики и советов необоснованных. Я объяснила причину не перехода и переключилась, отвернулась и не стала реагировать больше на кондуктора, которую аж подмывало на скандал. А если у меня по здоровью проблемы, зашла в транспорт и слава Богу. Я не могу всем объяснять и не должна. Я спрашиваю больше о своём энергетическом уровне, не знаю как объяснить, но наверное если бы зашли две женщины- пристали бы ко мне. И порекомендуйте как реагировать на подобные ситуации. Отвернуться, носить крестик. Мне все что произошло сегодня не приятно, особенно что слышала дочка. Если бы заслуженно. Благодарю
У Вас претензии к миру, будто он (другие люди) должны соответствовать Вашим ожиданиям - быть вежливыми, тактичными, обходительными и тому подобное. Но мир не таков. В нем есть люди злые, агрессивные, эгоистичные и т.д. Но Вот как Вы реагируете на них при встрече - это, пожалуй, главный вопрос. Вы можете быть не в ресурсе, ослаблены болезнями, недомоганием, каким-то разладом в семье или на работе... И тогда напряженная или конфликтная ситуация из позиции условной слабости материализуется в претензии к миру - НУ, ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧАЕТСЯ СО МНОЙ?!
И здесь сбой, ошибка. Вопросы стоит развернуть на себя - что со мной и отчего я так завожусь, реагирую, обижаюсь как ребенок? Где моя выдержка? Где моя сила? Где моя осознанность и спонтанность реагирования? Где мое принятие несовершенства мира?
И, действительно, где Вы это все растеряли?
Дополнение от автора
У меня нет претензий к миру. А как Вы уважаемые психологи ведёте себя в подобных ситуациях -вы становитесь счастливей; с вами такого не происходит все люди с вами гармоничны; вы не ездите с общественном транспорте. Уверена, что каждому человеку не приятны бестактные люди не зависимо от эммоционального состояния. Благодарю всех за высказывания. Тема закрыта.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что на моем энергетическом уровне не так?? Почему кто то позволяет подобное в мою сторону. Как защититься и как не реагировать?
Здравствуйте.
А почему Вы думаете, что притягиваете негатив? Может, у людей вокруг просто плохое настроение, поэтому они на Вас так реагируют.
Другое дело, что Вы сейчас спрашиваете, как на это реагировать. А что Вы чувствуете в таких ситуациях? Ваши эмоции в таких ситуациях - и есть Ваша реакция. Нет правильной и неправильной реакции, она у каждого своя.
И как Вы обычно себя ведёте, когда люди нарушают Ваши личные границы (ругаются, предъявляют претензии, и так далее)? Как реагируете на конфликты?
психолог онлайн
Вы сказали, что при этом присутствует дочка и Вы можете переживать о том, сможете ли Вы её защитить при таких разговорах и как она себя может чувствовать. Вы вправе ответить так, как Вы посчитаете нужным, чтобы себя защитить и не боятся этого. Бывают люди не совсем психически здоровы и тогда нужно просто набраться терпения