Молодой человек обвинил во лжи и бросил...
Добрый день! Обращаюсь к вам с проблемой которую сама не в силах осмыслить и понять до конца... Я познакомилась с парнем в интернете, он и Германии. Общались мы почти два месяца, что конечно же очень мало, но за это время я успела понять что это мой человек и ещё никогда мне не было так хорошо ни с кем. Общие интересы, цели и планы на будущее, взгляды на жизнь. Он собирался приехать ко мне в конце Апреля по окончанию работы, взял отпуск, и я очень его ждала. Ещё никогда я не получала столько ласки, тепла и заботы, поддержки.. Я чувствовала серьезность его намерений. Мы строили планы на совместное будущее. У него в прошлом были проблемы с депрессиями, он сидел на препаратах, ради меня перестал их пить, ибо я попросила.. Это стоило больших усилий, но он справился. Он пытался покончить с собой в прошлом.. И я все принимала, это все неважно ибо вместе мы может это приодолеть. Но вчера в моей семье произошли большие неприятности. У меня очень тяжёлые отношения с родителями и меня выгоняли из дома. Все друзья отказались меня принимать, к парням я по моральным соображениям не могла пойти ночевать. Я поведала ему об этом. Сказала что я хочу прилететь в Германию как можно быстрее, но что у меня не денег на это, даже чтобы сделать тест на ковид.. Я сказала что у моей матери проблемы с алкоголем и психикой, что она бывает невменяемой как сегодня. Но раньше я ему никогда об этом не говорила. Я всегда говорила только хорошее о своей семье.. Когда он сказал мне что вряд ли сможет помочь мне, я сказала что в таком случае мне придется лететь в Испанию и просить помощи с жильем у матери моего бывшего молодого человека, с которым мы жили 2 года в прошлом. Наверное в этом и была моя ошибка, я сказала это на эмоциях.. В отчаянии.. На что мой парень ответил, что он не может доверять мне после всего что я ему рассказала, что он не видит логики в моих словах. Даже видя что у меня истерика, трусятся руки и что своим холодом которого никогда раньше не было он просто режет меня по живому.. Так же он сказал что не верит мне что у меня нет денег, ведь я из очень обеспеченной семьи. И что я получаю хорошие деньги с аренды своей квартиры, он не поверил что эти деньги уходят на стройку нового дома.. Он сказал что не сможет спокойно быть и дальше со мной зная что я была не честно с ним, но я говорила искренне... Он нигде не заблокировал меня, это тоже удивило меня.. И читал мои последние сообщения, которые я оставила после видео звонка.. Я не знаю что и думать, что произошло...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана, добрый день. Какую помощь вы хотели бы получить от психолога?
Почему ранее не говорили молодому человеку реальную картину вашей семьи, в частности отношений с родителями?
"Так же он сказал что не верит мне что у меня нет денег, ведь я из очень обеспеченной семьи. И что я получаю хорошие деньги с аренды своей квартиры"
Вы говорили ранее молодому человеку такую информацию?
Про обеспеченую семью, хороший достаток?
Чего сами хотите в этой ситуации?
Дополнение от автора
Он знал обо всем, о достатке так же знал. Я никогда ничего не скрывала, только этот момент с матерью, я не хотела изначально этим пугать.. А теперь настал этот момент когда все повторилось и я ждала понимая... Я очень хочу все вернуть и исправить, но я не знаю как..
психолог онлайн
Доброго дня! Виправте, якщо я не правильно Вас зрозуміла: Ви спілкувалися лише опосередковано через соцмережі?
Дополнение от автора
Да, именно так. В апреле должна была быть первая встреча..
психолог онлайн
цитата:
У него в прошлом были проблемы с депрессиями, он сидел на препаратах, ради меня перестал их пить, ибо я попросила.
Если эти препараты были назначены психиатром, то и отменять их приём имел право только его психиатр. Антидепрессанты - это не наркотики, это лекарства от психической болезни.
цитата:
На что мой парень ответил, что он не может доверять мне после всего что я ему рассказала, что он не видит логики в моих словах. Даже видя что у меня истерика, трусятся руки и что своим холодом которого никогда раньше не было он просто режет меня по живому.. Так же он сказал что не верит мне что у меня нет денег, ведь я из очень обеспеченной семьи. И что я получаю хорошие деньги с аренды своей квартиры, он не поверил что эти деньги уходят на стройку нового дома.. Он сказал что не сможет спокойно быть и дальше со мной зная что я была не честно с ним, но я говорила искренне...
А Вы можете доверять своему парню?
цитата:
Я сказала что у моей матери проблемы с алкоголем и психикой, что она бывает невменяемой как сегодня.
Ваш рассказ - это запрос на длительную психотерапию. Желательно, с психотерапевтом, который работает с темами зависимости и созависимости. Ведь алкогольная зависимость матери - это серьёзный стрессовый фактор в Вашей жизни, который мог повлиять на Ваше нынешнее психологическое состояние.