Помогите
Как же я устал от этих неприятностей. Конца краю нет. Конечно не без моего участия. И все же порой думаю что это слишком даже для меня. Все время в ожидании чего то хорошего. Делаешь и думаешь вот сейчас уже станет лучше. А нет нифига. И даже ругаю себя, другие же живут как то. Почему у меня не получается. Может все дело во мне? Нет никакой радости. А может просто я не в том месте не в той времени? Я не знаю ответа. Жизнь надо менять говорят. Но что еще сделать? Продал дом, переехал. Сменил работу. Но вот прилипла ко мне эта невезуха. Настолько устал что ничего не охота делать. Все запустил. Делаю усилие над собой но результата никакого. Все дни похожи на друг друга. А мне ведь 35. Сколько еще мне отведено одному богу известно. Нет я не хочу умирать. Но увы семейная история показывает мало кто до 65 доживает. Родителей похоронил. Братьев сестер нет. Один. От родственников толку нет. Говорят женись, ну как прокормить семью если я сам себя не могу стабильно обеспечивать. Пол жизни прожил а чего достиг? Да ничегоо. Даже машину которую купил не за свои деньги. А от продажи дома выкроил немного. И она все время ломается, требует вложении. Друзей нет. Чтобы не остаться один дружу с кем попало. Выкладываюсь по полной. Никакой взаимности. А некоторые еще и пользуются. Одни разочаровании. Если не буду что то делать как будто со мной не будут дружить. И не дружат честно говоря. Чтобы удержать друзей все время что то делаю, подарки, посиделки орагнизовываю. Я понимаю это не здоровые отношения. Но что делать? Не хочу быть один. И с женщинами не получается. Всем кажусь старомодным и занудой. Хочу чтобы любили, ценили такого какой я есть. Хочу романтики, ярких красок. Но никто не дает того о чем я мечтаю. Замкнутый круг, всем выкладываюсь. А ответа нет. И жизнь из-за этого кажется унылым. Толстею. Курю. Подсел на сериалы. Там я ищу того что мне не хватает. Кажется это уже очень плохо. Раньше любил встречать гостей. А сейчас закрываюсь дома и хочу чтобы не трогали. Я начал любить одиночество. Это начало конца кажется...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго дня! А якої саме допомоги Ви очікуєте від психологів? І ще Ви пишете "Как же я устал от этих неприятностей. Конца краю нет. Конечно не без моего участия...."Що Ви маєте на увазі, коли говорите "не без моего участия"?
психолог онлайн
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы можно было разобраться в истории Вашей жизни
Дополнение от автора
Ну я понимаю что действие=результат. Но я не знаю или не понимаю где как поступил. Как надо было. Поэтому и обратился.
Это Вы так помогаете тем кто просит помощи?
Дополнение от автора
Хорошо. Я Вас понял. Значит индивидуально
Дополнение от автора
И спасибо!
консультация психолога
Сумно від Вашої історії, співчуття і повага до того, що звертаєтесь, ділитесь і доклдаєте зусиль, щоб змінити це. Наче багато робите для того, щоб "заслужити, досягати" і хочеться питати а що робите для себе? Маленькі буденні радості? Що цікаво саме Вам саме зараз? Поки читала, згадався мульт "Душа" з його цінністю просто бути, помічати і насолоджуватись моментом. Багато поваги до Ваших спроб змін і в цьому хочеться Вас підтримати і сказати, що вірю в Вас і побажати таки вийти з цього замкненого кола. Ще приходять ідеї про користь психологічних груп для Вас, адже там Ви могли б пробувати будувати стосунки по новому, отримувати зворотній зв'язок і це все в безпечному середовищі.
психолог онлайн
Скажите, а что случилось с Вашими родителями и как давно это было? Как Вы это пережили? Я думаю, что Вы много делаете и достигаете чего-то в жизни. Когда мы себя сравниваем с другими, то кажется, что наши достижения ничего не стоят. Были ли у Вас отношения с девушками раньше? Возможно, что Вам нужна девушка, которая сама себя может обеспечивает и Вы тогда сможете вместе идти по жизни и формировать бюджет. Формат консультирования не всегда может охватить всю историю жизни человека и даёт частичное представление о человеке. Почему такая реакция на то, что Вам пишут и, если Вы сразу не получаете то, что хотите, то Вы обижаетесь на специалистов, но и на жизнь в их лице. Вы должны понимать, что в этой жизни никто никому ничего не должен, всего нужно достигать самому. Можно винить других или подумать, что Вы можете сделать сами, чтобы изменить свою жизнь, Вы молодой мужчина.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! "Всем кажусь старомодным и занудой". Кто Вам так говорит и в чём это проявляется?
психолог онлайн
1 . Продолжительность жизни на пятьдесят процентов зависит от образа жизни!!! Так что это место в ваших руках.
2. как так что в 35 лет вы не научились о себе заботится? Что приносит радость, как найти развлечения, как мечтать и строить планы на будущее?
3. почему в 35 лет вы зарабатываете не достаточно? У вас нет навыка зарабатывать? Плохая работа, значит учитесь и меняйте профессию.
Кого вы ждёте? Кто должен прийти и вас спасти? Занимайте активную позицию, учитесь и делайте это для себя’ А ничего не делать , это тоже выбор и он имеет свою цену.
Учится никогда не поздно!!! Выбирайте себе терапевта и учитесь строить жизнь которая вас устроит!!
психолог онлайн
цитата:
Это начало конца кажется...
Здравствуйте!
Или пора начинать психотерапию. Похоже, накопилось много вопросов.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Как же я устал от этих неприятностей. Конца краю нет. Конечно не без моего участия. И все же порой думаю что это слишком даже для меня. Все время в ожидании чего то хорошего. Делаешь и думаешь вот сейчас уже станет лучше. А нет нифига. И даже ругаю себя, другие же живут как то. Почему у меня не получается. Может все дело во мне?
Конечно, в Вас. А в ком же еще?!
Из самого текста можно сделать несколько выводов - живете искаженными представлениями о себе и устройстве жизни. Поэтому все затраты сил, времени, средств вылетают в трубу. Себя не цените. Страхов и сомнений выше крыши. Зато расцвело уныние и апатия. О какой счастливой и наполненной радостью жизни можно говорить при таких исходных данных????
лучший вариант - начать разбираться с Вашими установками и представлениями, выбросить мусор из головы, который мешает объективно и адекватно смотреть на вещи. Потратьте разумную сумму на работу с психологом. Так создадите основу для качественных перемен. Онлайн - вполне подходящий вариант для этого))
консультация психолога
Вы задаёте хорошие, правильные вопросы. Мне на ум пришли герои фильмов "Полёты во сне и наяву", "Влюблён по собственному желанию", "Тема" Глеба Панфилова. Ответы на всё есть только у Вас, психотерапевт будет Вам зеркалом, но искать свои смыслы нужно будет самостоятельно. И это действительно индивидуальная работа, как написала выше Ольга Головченко.