Как ещё донести до мамы, что мне нужна помощь специалиста
Здравствуйте
Около полугода у меня случаются ничем неоправданные перепады настроения. Всё началось незаметно для меня, в какой-то момент появилось столько энергии, сколько кажется раньше никогда небыло(куча новых идей, планов, поступки, которых бы я никогда раньше не совершила) я бы не предала этому значения, но в одно утро я проснулась и у меня буквально все рухнуло, я пыталась найти этому какую-то причину, но спустя некоторое время забила. Моё состояние стало абсолютно противоположным тому что было до этого, я абсолютно перестала контактировать с людьми, подругой, у меня либо вообще небыло сил есть и что либо делать, либо я постоянно хотела есть, случались истерики, которыми я даже не могла управлять, не так что я поплакала несколько минут и успокоилась, а такие, когда я ревела по несколько часов было так что я не могла успокоиться несколько дней, и снова, у этих истерик чаще всего небыло причин, они просто случались. Сначала я могла сидеть с уроками часов до 2-3, потому что казалось, что я ничего не успеваю, потом постепенно я стала хотеть спать всегда, превратилась в ходячего мертвеца. Большую часть времени было чувство, что вот-вот случится что-то ужасное, и снова без причины, ужасное чувство. Постоянные головные боли, они были и раньше, мы ходили по врачам, я лежала в больнице, как и ожидалось, сказали что это подростковое и что со временем пройдёт, выписали ибупрофен(боли длятся уже больше года и ничего не проходит), во время этого ''упадка'' боли были ещё сильнее, а таблетки со временем перестали помогать. Затем в один вечер мне резко стало легче, а на следующее утро будто ничего и не было, я стала такой же какой и была до всего этого, постепенно начало становиться хуже, было ещё несколько таких 'подъемов', но они были короче первого, опять-таки они наступали абсолютно неожиданно, я делала какую-то фигню, а потом они так же неожиданно пропадали и мне становилось хуже. В один вечер у меня снова все рухнуло в этот раз мне стало хуже чем было раньше, не знаю как это описать, но это было отвратительно, я готова была исчезнуть, лишь бы ничего не чувствовать , в этот период я и поговорила с мамой( у нас с ней не очень хорошие отношения и говорить на такие темы было отчаянным поступком для меня). Я сказала, что мне нужен психолог, потому что сама не справляюсь, она не была против, но как оказалось позже, она постоянно откладывал это дело по разным причинам, потом мы из-за всего что я ей рассказала поссорились и я ещё сильнее от неё отстранилась. Буквально несколько дней назад, на протяжении 4-5 дней у меня был этот самый ''подъем'', на данный момент я бы сказала это что-то среднее из этих двух состояний. Кажется один шаг и я окажусь на дне. Помимо всего этого, было несколько поступков, которые я совершала и они меня пугают, кажется порой я за себя не отвечаю. Все варианты с бесплатными психологами пролетают, все что можно было сделать самой я сделала.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Выше я описала не все, но думаю это основное. Учусь в 11 классе, из-за всего что происходило и происходит, сейчас полный завал в учёбе, не знаю что буду делать после школы, ровно через месяц исполняется 18 лет, все от меня ждут каких-то решений, а я даже у себя в голове разобраться не могу.

психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
Доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Но так бывает с каждым, сейчас Вам нужна помощь и поддержка! Ваше состояние длится полгода - не связано ли оно с учебой, с принятием решения, куда двигаться далее? Если не из-за учебы, то после каких событий Вы начали так себя чувствовать? " Учусь в 11 классе, из-за всего что происходило и происходит, сейчас полный завал в учёбе, не знаю что буду делать после школы, ровно через месяц исполняется 18 лет, все от меня ждут каких-то решений, а я даже у себя в голове разобраться не могу"? Как Вы думаете, как психолог может Вам помочь? Что Вы уже сами для себя сделали?
психолог онлайн
Добрый день.
С кем из близких людей у вас доверительные отношения? Кто может поддержать Вас сейчас?
психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
Психолог это не волшебная таблетка. Если мучают головные боли, можно сходить с неврологу он осмотрит вас. Расскажете про своё состояние. Не хочет Мама, просите папу, других взрослых вашей семьи. Ещё нужно брать во внимание нагрузку в выпускном классе, у вас есть время для отдыха? Вы успеваете восстанавливаться? И подростковый период-это самый сложный кризис в жизни человека.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете обратиться за помощью к психиатру (в психоневрологический диспансер, приём там бесплатный) чтобы определить, есть ли психические причины в Ваших изменениях настроения. С головными болями стоит обратиться к невропатологу. Поскольку этот симптом может появляться по разным причинам, которые лучше всего выяснить, и не игнорировать плохое самочувствие.
Любые проблемы со здоровьем нужно вовремя выявлять и своевременно получать помощь. Даже если они появились в подростковом возрасте - это не значит, что без помощи специалистов они пройдут сами.
Также, Вы можете обратиться к психотерапевту, чтобы проработать имеющиеся психологические проблемы.
Поскольку Вам ещё не исполнилось 18 лет, психотерапевт может консультировать Вас только с разрешения родителей. Альтернативный вариант - бесплатное обращение к школьному психологу или к клиническому психологу в психоневрологическом диспансере (если в этих учреждениях они есть, и если они вызывают у Вас доверие).
Маме можно объяснить, что психическое здоровье - такое же важное, как и физическое. Когда "с головой всё в порядке" - мы этого не видим, и спокойно занимаемся своими делами, но если что-то идёт не так - то это влияет на все сферы нашей жизни. И тогда может понадобиться помощь специалиста (псхиатра и психолога). Удачи в решении Ваших проблем. )