Беременность после 2 месяцев знакомства
Здравствуйте!
Я встретила молодого человека 2 месяца назад, сразу очень понравился, мы стали проводить все свободное время вместе.
Сегодня я сделала тест и поняла, что 4 недели беременна. Мы этого не планировали.
В принципе, я не против детей и возраст хороший (мне 32, ему 35). Но я очень боюсь за наши отношения, то что мне не успели как следует узнать друг друга. Если бы мы встречались хотя бы год и жили вместе, я бы не сомневалась. А так я боюсь, что и ребёнок, и аборт на этой стадии влюбленности сведут наши отношения на нет.
Я не знаю, как быть. Сказать ему и решить вместе? Сделать аборт и ничего ему не говорить? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ирина Новитная
Здравствуйте, Ника!
Слава Богу, что Вы с вашим молодым человеком уже давно не подростки, а взрослые и вполне самостоятельные личности.
Поэтому самое правильное и взвешенное решение было бы обсудить эту новость с вашим парнем. Тем более, что это его касается напрямую.
Повлияет ли это негативно на ваши отношения в будущем? Может быть да, а может быть нет. Вы не узнаете этого до тех пор, пока не скажете правду.
А дальше оставьте право за молодым человеком принять решение, как себя вести в данной ситуации.
психолог онлайн
Ирина Новитная
Сказать безусловно..
Это ведь касается вас двоих.
И ребенок и ответственность- одинаковая.
психолог онлайн
Ирина Новитная
доброе утро. Такие решения лучше принимать вместе. Поговорите со своим молодым человеком.  Он тоже несёт ответственность за вашу беременность. Такие вопросы вы не можете решать сама.
психолог онлайн
Ирина Новитная
Доброго часу доби! Ситуація, що сталася стосується вас обох, тому розповісти обо'язково потрібно. Як складатимуться ваші відносини після цього невідомо, але, думаю, що зараз це буде як лакмусовий папірець для стосунків, де Ви для себе в подальшому вирішите на скільки вони є для Вас цінними, на скільки у вас співпадають погляди на майбутнє і чи зможете ви разом вирішувати складні і непередбачувані ситуації.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я не знаю, как быть. Сказать ему и решить вместе? Сделать аборт и ничего ему не говорить?
Планировали вы или нет, беременность случилась, и это ваша совместная ответственность, значит и решать вместе.
А как бы вам хотелось? Решать вместе? Или нет?
консультация психолога
Здравствуйте!
В том, что вы беременны, есть как ваша ответственность, так и ответственность вашего молодого человека. Также у него, как мне кажется, есть право узнать о ребёнке. При этом предугадать, как это повлияет на ваши отношения, и какое решение вы в итоге примете - не очень возможно. Сейчас вы тревожитесь, и это нормально, ведь вы неожиданно попали в ситуацию, которую не планировали. Но узнать, как и что произойдёт, можно только начав что-то делать. Я рекомендую вам поговорить о вашей беременности с вашим молодым человеком, и отталкиваться уже от результата этого разговора::smile::