Что написать парню если он обиделся
Здравствуйте! Помогите пожалуйста... с парнем 1,5 года жили в одном городе, и 1,5 на расстоянии в разных странах.
Мне скоро 20 лет, ему 21. Я ни разу не приехала к нему в гости за это время, а он приезжал часто... Сейчас сказал что ему надоело делать ради меня большие поступки, в то время как я для него ничего... Но я его очень сильно люблю, просто боюсь родителей потому что они мне запрещают ездить к нему и орут.
Скоро он снова приедет ко мне в страну, и я планирую на перекор родителям через 2 месяца наконец-то тоже к нему!
Но он очень разочарован и устал что не чувствует моей поддержки так как «слова это одно, а приехать и на деле показать значимость его - другое». (Я даже с ним не могу переночевать когда он приезжает потому что родители устраивают истерики и я их боюсь обидеть и тп)
Скажите пожалуйста, что ему написать чтобы он не обижался, он сказал что ему уже не выносимо и он меня ненавидит за то что я ему делаю так больно своим бездействием и о каких серьёзных отношениях может идти речь............ Я с ним согласна и мне очень стыдно... скажите пожалуйста, что можно ему написать чтобы он не злился... уже три дня пытаюсь успокоить его, но никак не получается
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Агата, доброго времени суток!
А молодой человек не думал просто жениться на Вас и не нервничать по вопросу кто где живёт?
психолог онлайн
Здравствуйте, а вы сама как считаете, почему вы не можете очертить границы в общении с родителями? Получается, что вы ставите саму себя в ситуацию, где вы должны удовлетворить и молодого человека и родителей, чтобы кто-то не обижался. А что же вас касается? Вы должны решать сама, как взрослый человек и с этой позиции поступать.
психолог онлайн
Доброе время!
Обида - детское чувство его проявляют люди не вышедшие с этого возраста. Я думаю у него нет просто понимание что вы тоже находитесь в детстве. А детство вот в чем проявляется , хочу встречаться парнем но мне запрещают родители. Человек всегда делает выбор, вы хотите встречаться или слушайте родителей. Здесь нет высшей математики всё просто, Либо вы преодолевает свои страхи либо остаётесь маленькой девочкой. У вас зависимость от родителей наверное не только психологическая но и материальная, скорее всего вы проживаете у родителей и зависите от их денег. Орать родители могутот несколько причин . Первая они имеею богатый жизненный опыт и могут видеть то что вы не видите в этом человеке ,его недостатки. Второй возможная причина они видят в вас ещё девочку и не могут вас отпустить держа контроль над вами.
Все это можно преодолеть начав самостоятельную жизнь взяв всю ответственность на себя и учитывая все последствия принятого решения. В письме можно написать все что угодно но люди познаются по поступкам и действиям. Вам нужно оценить ситуацию адекватно ведь каждый живёт для себя. Ваш молодой человек злиться потому что он не может получить то что хочет и не может войти в ваше положение . Это говорит о чертах его характера нет терпения. Вы можете принять роль его мамы и успокоить мальчика решать только вам.Ответ отредактирован автором 11-03-2021 08:13:55