Это не уверенность...?
Добрый день. Хотела поити на курсы программирования. Но в итоге договор не подписала. Деньги 💰 на курсы есть, ноутбук есть. Сама стала "повторять " код по урокам в Ютубе. Все вышло не с первого раза. ....но результат меня порадовал. Значит это моё.... Но страх не реализоваться в этом отрасли меня больше страшит. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Что для Вас реализация?
От чего это зависит?
Что пугает Вас?
Дополнение от автора
цитата:
Что для Вас реализация?
Смена работы. Именно в этом отрасли.
Дополнение от автора
цитата:
Что пугает Вас?
Не найти работу после курсов. Просто сертификат мне не надо.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сама стала "повторять " код по урокам в Ютубе. Все вышло не с первого раза. ....но результат меня порадовал.
Вы говорите, что справились, не смотря на свои сомнения. Что Вы боитесь? Что может такого произойти, с чем Вы не справитесь?
психолог онлайн
"Не найти работу после курсов" - и что тогда?
Будущее всегда неопределенность. Вы попробовали самостоятельно и у Вас получилось. Сам процесс программирования Вам нравиться?
психолог онлайн
Возможно стоит поговорить с теми, кто работает в этой отрасли, и спросить у них, что нужно, чтобы найти работу. Хватит ли курсов, на какую работу и зарплату вы можете рассчитывать, подумать устроит ли вас этот вариант
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какой у вас впрос к психологам? Какой вы бы хотели помощи?
Где вы работаете сейчас? Почему хотите поменять сферу деятельности?
"Не найти работу после курсов" - что именно страшного в том, чтобы не найти работу? Вы потеряете деньги, что потратите на курсы, старуюю работу, будут осуждать окружающие? чего конкретно пугаетесь?
психолог онлайн
Вы говорите о страхе не реализоваться в этой области. А что будет самого плохого если не реализуетесь?
Дополнение от автора
цитата:
Работаю с клиентами. Просто надоело, устала, хочется какого развития. А, не ходить на работу из-за хорошем зарплаты и соц пакета
цитата:
Возможно стоит поговорить с теми, кто работает в этой отрасли, и спросить у них, что нужно, чтобы найти работу. Хватит ли курсов, на какую работу
Знакомых в этом сфере нет
цитата:
Сам процесс программирования Вам нравиться?
Да. Особенности видит процесс что все получается.
психолог онлайн
Можно спрашивать на проф.форумах
Просто курсов, скорее всего, не достаточно. И найти работа с хорошей зарплатой на старте это под вопросом. Согласна ли начинать с низов?
Дополнение от автора
цитата:
Согласна ли начинать с низов?
Да. Согласна на зарплату 280$.
психолог онлайн
Значит изучайте рынок, интересуйтесь, взвешивайте свои шансы
Вполне нормально переживать о том, есть ли возможность реализовать свои знания, сменить работу, не напрасна ли учеба
Если это не для себя, а именно с целью смены профессии
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена! Ответ на какой вопрос вам хотелось бы получить от психологов?
психолог онлайн
А как пришли именно к программированию? Работа с клиентами и программирование, как по мне в определённом смысле противоположны.
Дополнение от автора
цитата:
А как пришли именно к программированию?
Хотела поступать на программирование. ( В 15 лет, но родители отговорили).
психолог онлайн
Пробуйте, идите за своими жаланиями!