Отношения с отчимом.
Добрый день!
Я взрослая, самодостаточная девушка. Живу отдельно от родителей.
Мама 5 лет как в отношениях с новым мужем (ему скоро 70) . Живут своей семьёй. Но все время лезут в мою жизнь, особенно он. Мне этот человек неприятен и очень тяжело даётся общение с ним, но ради мамы я старалась нормально с ним общаться, поскольку уважаю её выбор. Два года назад, он начал ко мне приставать. После чего я прекратила приходить к ним в гости и общаться с ним. Рассказала маме, но она спокойно отреагировала. И сказала, что подобная практика отношений у него была в прошлом браке. Когда жены не было, он спал с её дочерью.
И я просто сказала, что я взрослый человек и я не обязана любить маминого мужа и считать его за отца. Отец мне не нужен.
Сейчас мама снова начала на меня давить. И он опять хочет якобы наладить со мной отношения. А мне этот человек просто неприятен. Не видеть его не могу, не слышать. Я маме сказала, что каждый человек имеет право выбора. И я свой выбор сделала - не контактировать с её мужем. Но она как обычно заладила, чтоб ради неё я это сделала и что я не права.
Как правильно донести им, что я не обязана общаться с этим человеком?
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
В Вашем случае ничего доносить никому не обязательно.
Просто показать направление движения. Простите за грубость, но точнее передать не могу.
Потому что когда читал Ваш вопрос - в голове проносились одни выражения.
Навязывать свой патологический выбор своему ребенку, зная, чем это оборачивается для него - это Не материнская позиция. Так даже чужой человек постеснялся бы сделать, но не Ваша мама.
цитата:
Я взрослая, самодостаточная девушка. Живу отдельно от родителей
И то, что Вы живете отдельно от мамы, не означает, что психологически Вы от нее не зависите. Ведь Вам ее жаль? И хочется пойти на встречу? Не хочется обижать, а она обижается?
Дополнение от автора
Нет, не жаль. Для меня сейчас главное моё эмоциональное и психологическое состояние.
С мамой я просто хочу остаться в нормальных отношения и продолжать общаться как мама и дочь.
психолог онлайн
Добрый день
"Но она как обычно заладила, чтоб ради неё я это сделала и что я не права"
Это манипуляция. Причём не прикрытая.
Кто решает "права вы или нет"?
Только Вы.
У Вас есть своя позиция- не общаться с человеком.
Вы имеете на это право.
Нравится эт ли кому то или нет..
Вы ведь уважаете решение мамы связать с ним жизнь даже если не принимаете это.
Пусть ваша мама проявляет уважение к вашей позиции и взглядам.
Просто чётко, жёстко скажите свою позицию , и на этом все.
Как реагировать дальше- право вашей мамы.
Хочет принимает и понимает это, хочет нет.
"подобная практика отношений у него была в прошлом браке. Когда жены не было, он спал с её дочерью."..
Ну это просто оставлю без комментариев.
Коректно прокомментировать не смогу..
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, теперь я точно знаю, что я на правильном пути.
психолог онлайн
цитата:
При настойчивых попытках уговорить Вас, это будет сделать все труднее и труднее. Так и можете ей сообщить. И если ей тоже важны ваши отношения - она Вас услышит. Если не услышит - делайте выводы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за дельные рекомендации!
консультация психолога
Здравствуйте.
В тексте описана аномальная ситуация "когда жены не было он спал с дочерью" - это большое нарушение, патология, и, в зависимости от обстоятельств - уголовное дело.
Это НЕ ЗДОРОВАЯ система.
Мне хочется посоветовать вам держаться подальше от этого человека.
То, что делает мама - её ответственность.
Берегите себя.