В 26 лет живу с родителями, нет девушки и нормальной работы, как изменить свою жизнь?
В мои 6 лет мать с отцом разошлась из за его пьяных дебошей и переехала обратно домой к своим родителями в дикую жопу мира вместе со мной. Почти все мое детство и юность без единой причины моя совершенно неадекватная бабка пила мою кровь, а мать ее никак не останавливала, а только поддерживала. Я был отличником, слушался, не ругался матом , но этого было мало. Каждый раз когда я хотя бы пытался получить позитивные эмоции и удовольствие от жизни у меня это отнимали в секунду. За всю мою жизнь я так и не познал даже близко от моих родителей что такое нормальное общение, отношение друг к другу и любовь, они мне не дали никаких полезных жизненных советов. Об этом пришлось узнавать позже из внешнего мира и я был очень удивлен, что другие люди общаются не так, как моя семья. Так как я живу в глуши, у меня не было никакого выбора круга общения. В 16 лет я начал гулять с дурнями, заниматься типичными подростковыми шалостями и все в таком духе. К тому времени я почти полностью потерял себя доброго, умного, веселого. Примерно в это же время произошел поворотный момент в моей жизни, я 1-й раз сильно напился и по вине моих неадекватных родителей мне пришлось прекратить общение почти со всеми моими знакомыми и друзьями. Я 1-й раз в жизни почувствовал что такое сильнейший упадок духа и депрессия, которая со мной до сих пор. У меня появилось абсолютно наплевательское отношение к жизни, я стал хуже учиться, точнее вообще перестал что либо делать ( но мне давали поблажки за былые заслуги), не думал о будущем, точнее вообще не понимал что о нем нужно думать и что жизнь после школы продолжится, для меня это был будто конец. Пошел в первый попавший универ, переехал в другой город, проучился там пол года, понял что не мое и ушел оттуда через пол года. Потом поступил в другой универ, но у меня начались дикие проблемы со здоровьем и после нескольких курсов мне опять пришлось уйти оттуда! За время учебы я не завел там ни одного друга (и даже ни с кем не общался вне универа, только в интернете, когда жил один), я просто разучился это делать. Это меня подкосило еще сильнее. Я ушел с головой в компьютерные игры, сериалы и так далее. Лишь бы не сталкиваться с тем что меня окружает, ведь мне пришлось вернуться в тот же проклятый дом где я и живу до сих пор. Долгое время я жил этим, потом устроился на единственную доступную более менее оплачиваемую работу в моем мухосранске, проработал там несколько месяцев. С тех пор вся моя жизнь проходит за компьютером, работаю в интернете за копейки, пытаюсь заниматься творчеством. Общаюсь только в интернете преимущественно с 1-2 людьми. В реале могу раз в 1-2 месяца выйти выпить со своими бывшими одноклассниками ( мы больше никак не развлекаемся, так как тут нет альтернатив ). С девушками у меня дальше поцелуйчиков и обжимашек кучу лет назад дела не заходили. Мне просто никто не нравился, я даже не знал куда смотреть. И не понимал зачем мне вообще это. В итоге мне сейчас этого очень не хватает.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Забыл написать что у меня после школы очень стремительно начало развиваться ОКР и дошло до абсурдного уровня. Только через 4 года я случайно понял что со мной происходит благодаря похожим симптомам у одного из героев фильма. С тех пор я боролся с ОКР, изучив кучу информации о нем в интернете, и только к последним двум годам снизил его пагубное влияние на мою жизнь до минимума. В итоге что я имею? Я невероятно неуверенный, злой внутри себя человек (спасибо моим родителям и родственникам), который ненавидит свою жизнь, но никак ее не может изменить. Просто не понимает как это сделать. В моей местности нет нормальной работы, где не придется сталкиваться с быдлом и алкашами и приходя домой хотеть умереть. Я не могу переехать в другой город и работать там потому что у меня не хватит денег снимать квартиру (плюс меня вряд ли куда то возьмут без образования). У меня нет денег, значит я не могу завести себе девушку. У меня нет возможности общаться с друзьями чаще, потому что они попросту либо заняты либо уехали из этой помойки. Я пересмотрел кучу психологических видео стрелецкой и так далее. Они не могут мне помочь до конца изменить свой майндсет, полюбить себя и жизнь, ЗАХОТЕТЬ жить или вообще хотя бы что-то. Какие будут рекомендации? Перечитал текст, есть ощущение, что из него может показаться, что я снимаю с себя всякий раз ответственность за происходящее со мной, но уверяю что это не так, разве что чуть чуть. Прошу прощения за ошибки и сленг, весь текст - поток мыслей без редактирования.

психолог онлайн
Прочитала внимательно ваш текст от начала и до конца и хотела обратиться к вам по имени, чтобы написать ответ, но была очень удивлена, когда прочитала, что вы "животное".
Почему вы себя так решили назвать? Выбор того, как мы себя называем или кем считаем, может рассказать намного больше, чем всё то, что вы описали выше.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с такими тудностями в детстве. Но прошлое в прошлом. Есть реальность, в которой надо решать те трудности, которые имеете. Чтобы поставить ОКР, надо пройти обследование у психиатра или психотераевта: "очень стремительно начало развиваться ОКР и дошло до абсурдного уровня". Вы видите свои трудности, Вы можете изменить в себе то, что мешает Вам жить полноценной жизнью:" Я невероятно неуверенный, злой внутри себя человек (спасибо моим родителям и родственникам), который ненавидит свою жизнь, но никак ее не может изменить". Нет нерешаемых проблем, Вам хорошо бы подкорректировать структуру своей личности и уверенна, Вы справитесь и решите все сложности:""Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? В моей местности нет нормальной работы, где не придется сталкиваться с быдлом и алкашами и приходя домой хотеть умереть. Я не могу переехать в другой город и работать там потому что у меня не хватит денег снимать квартиру (плюс меня вряд ли куда то возьмут без образования). У меня нет денег, значит я не могу завести себе девушку. У меня нет возможности общаться с друзьями чаще, потому что они попросту либо заняты либо уехали из этой помойки". "Я пересмотрел кучу психологических видео стрелецкой и так далее. Они не могут мне помочь до конца изменить свой майндсет, полюбить себя и жизнь, ЗАХОТЕТЬ жить или вообще хотя бы что-то". ВЫ многое сделали, чтобы помочь себе - написали сюда, следующий шаг индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Если вы хотите действительно изменить свою жизнь- ее нужно менять.
Если вы будете сожалеть, грустить, отчаиваться, ненавидеть себя и всех, уходить от реальности в виртуальный мир, то НИЧЕГО, вот смотрите- вообще ничего не изменится.
Будет только идти время, которое к сожалению никогда не ждет пока мы соберёмся с духом и начнем что то делать.
И еще, ..запасного шанса, второго дубля прожить жизнь нету ни у кого.
Мы живём сдесь и сейчас. И если реальность вам не нравится- меняйте её!!
У вас нет образования - получайте его! Осваивайте новые профессии, специальность, идите на курсы, семинары учебные заведения.
Спросите себя какая у вас цель и задумайтесь нею.
Вы как хотите через 3, 5 и 10 лет жить?
Нет работы- ищите, копите деньги, уезжайте в другой город, страну.
Ни один психолог, книжка не изменит жизнь пока вы сами не начнёте действовать.
Вся ответственность за вашу жизнь и судьбу в ваших руках.
Хватит себя жалеть и грустить о неудавшейся жизни!
Все можно изменить поверьте,! Главное поверить в себя!!
Искренне желаю вам удачи!!
Дополнение от автора
Почему вы себя так решили назвать?
Просто первое, что пришло в голову.
психолог онлайн
цитата:
Просто первое, что пришло в голову
Видимо животным себя и чувствуете.
Ведь никакой свободы проявлений не наблюдается?
И полная зависимость от людей-хозяев. Есть такое?
Дополнение от автора
Видимо животным себя и чувствуете. Ведь никакой свободы проявлений не наблюдается? И полная зависимость от людей-хозяев. Есть такое?
Я мог бы сделать себе ник 12345, это бы что то поменяло? ) ) ) Или единственное что на что вы обратили внимание из всего моего сообщения это на подпись под ним? ) Вот из за такого и не хочется идти на консультацию и платить еще за это кучу денег.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А достаточно порой посмотреть на ник, которым человек подписывается, и уже сообщение можно не читать. Выбор имени, которым вы подписались, о многом может поведать.
Вы и описываете свою историю как будто жизнь того, кто самостоятельно ничего не решает, ничего изменить не может, а живет в тех условиях, куда его поместили. То самое животное, которым вы назвались.
Вам нужна длительная терапия, чтобы найти поддержку и помощь в том, чтобы начать менять свою жизнь. Но никакая терапия не заменит реальных шагов, которые вы можете сделать.
Что вам мешает освоить профессию, которая будет приносит не копейки, а нормальный заработок? Снимать можно не квартиру, а комнату. Все равно семьи нет и вы можете пока быть более свободным в передвижениях.
Можно пробовать работать с психологом, ища в нем помощь, а можно найти причину не идти на терапию и жить так дальше. Выбор ваш
психолог онлайн
цитата:
Могли бы, но не сделали...а взяли тот, что пришел в голову первым - а первым зря ничего не приходит.
А кроме ника я еще обратил внимание на действительное снятие с себя ответственности за свою жизнь и привычку все обесценивать - и себя (животное), и других - "быдлом и алкашами" (психологи уже тоже похоже).
С подобным можно работать лишь на психотерапии. Выбирайте себе специалиста и начинайте.
Если действительно хочется изменить свою жизнь, а не просто посетовать на нее.