Одноклассник
Добрый день, одноклассник 1-й класс, обижает бьет детей, не слушается учительницу, срывает уроки, не реагирует на замечания. Мама учительницу просит простить, не ходит к рекомендуемому психологу, ничего не делает и не влияет на сына. Мальчик из за поведения был уходил из одного садика в другой и уже из одного класса переведён в класс к моему ребёнку. Что делать. Учительница старается не получается, есть не довольные родители , жалуются дети. Что делать и как поступить? Вопрос поднят в группе класса, мама никак не комментирует . Благодарю очень нужен совет правовой, психологический .
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
цитата:
Что делать и как поступить? Вопрос поднят в группе класса, мама никак не комментирует
Добрый день,
вы пробовали обсудить этот вопрос с психологом школы?
Дополнение от автора
Добрый день. К школьному психологу мальчика должна отвести учительница или мама его? Уточните какая процедура школа-психолог-ребёнок? С мамой учительница разговаривала и рекомендовала, мама не водит.
психолог онлайн
Доброго дня, Prosto.
На скільки мені відомо, вже ввели закон про відповідальність за булінг. Спочатку йде попередження, якщо батьки ніяк не реагують - штраф, якщо ситуація не змінюється - виключення зі школи. Я б вам рекомендувала обговорити ці момени з вчителем і можливо юристом.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день!
Вы можете поговорить с учителем или директором школы, чтобы они могли как-то на это отреагировать.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, добрый день, простите булинг с чьей стороны? Я правильно поняла булинг инициатор мальчик который бьет детей в класе? Или булинг родителей, чьих детей обижают?
психолог онлайн
Биття інших дітей - це прояв фізичного насилля (булінг) щодо інших дітей. А так, як хлопчик неповнолітній, то за його поведінку відповідальні його батьки, тому саме вони несуть адміністративне покарання.
Дополнение от автора
Дякую за роз’яснення
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
" К школьному психологу мальчика должна отвести учительница или мама его? Уточните какая процедура школа-психолог-ребёнок? С мамой учительница разговаривала и рекомендовала, мама не водит."
Внутри учебного учреждения за ребенка несут ответственность не только родители, но и весь педагогический состав: классный руководитель, директор, школьный психолог. Поэтому любой представитель пед. состава может без прямого участия мамы (тем более ее уже поставили в известность) повести ребенка к психологу. И можно поговорить с психологом, чтобы он/ она провели занятия в классе, где учится мальчик - на формирование дружеских отношений, командный дух, например.
Ситуация у вас действительно сложная. Еще и по тому, что этим мальчиком никто не хочет заниматься и он кочует из садиков и классов....
Дополнение от автора
Наших дети учились в одній группе садика, мальчик срывал занятия в садике и на дневном сне показывал детям детородный орган. Возмутились родители, маме предложили психолога и давили на неё. Мама изолировалась, к психологу не обращалась и просто забрала документы. Теперь они переведены в класс где мой ребёнок. Дочку ударил. И теперь возмущена я. Хотя в садике в глубине души честно жалела его. Гуляя вне учебных заведений, отстранилась от них так как мальчик просто мог пихнуть , палкой ударить и т.д. Я стала остерегаться и обходить стороной. На замечания, даже мама не реагировала, это игра. И теперь мы с ними в класе(((
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Я стала остерегаться и обходить стороной. На замечания, даже мама не реагировала, это игра. И теперь мы с ними в классе((("
Я вас очень понимаю. К сожалению, такие ситуации очень часты и есть почти в каждом классе, а в старших классах - количество таких детей растет - подростковый возраст.
Если мама ребенка отстраняется от своей ответственности за воспитание, то через нее влиять на поведение ребенка точно не получится. А этот ребенок остается в обществе и сам того не желая (он же не виноват, что у него такие родители), будет портить жизнь еще многим и себе, в том числе.
Если у вас и вашего родительского комитета терпения хватит, попробуйте "перевоспитать" ребенка, поговорить с ним по душам и с любовью (когда-то он скажет вам спасибо, ведь вряд ли он в семье видит любовь и заботу))).
психолог онлайн
Пишите заявление от класса на имя учителя и директора. С регистрацией письма и обязательной копией со входящим номером у вас. Если нет никакой реакции и действий, вышестоящие инстанции, которые контролируют школы.
Для безопасности детей этого ребенка стоило бы перевести на домашнее обучение с параллельным обязательным прохождением курса у психолога+чтобы родители также работали с психологом, ведь подобное поведение идет из семьи
Лучше всего проконсультироваться у юриста