Страх, разочарование в отношениях
Сравнительно недавно из-за врачебной ошибки во время операции случилось так, что я теперь не могу ходить и постоянно мучаюсь от сильной боли. Врачи говорят, что шанс на то, что буду ходить минимальный. Лекарства, обследования, реабилитация, возможная дальнейшая операция требуют очень много денег. Не смотря на своё состояние я пытаюсь работать, но зарабатываю сейчас очень мало. Свекровь уже много лет говорит, что она «умирает» и манипулирует своим здоровьем. Хотя её обследовали врачи и говорят, что она полностью здорова и проблема может быть только с нервами. Диагноза у неё никакого нет, слава богу. Дело в том, что муж в такой, как мне кажется, критичной ситуации со мной, сначала дал часть зарплаты папе на ещё одно обследование мамы, так как у папы сейчас дела с работой не очень, как он говорит. А теперь, когда мой Дедушка отдал мне деньги, которые он откладывал себе на Операцию, на моё лечение- мой муж опять отдал их родителям на лечение мамы. Я знаю что отношения мужа с родителями -это святое и вылазить туда нельзя. Но у меня просто всё внутри умерло после такого. Я понимаю, Мама, но я могу остаться инвалидом, а маме нужно просто принимать успокоительные. Дедушка если узнает об этом -у него будет ещё один инфаркт. Знаю, что муж эти деньги не вернёт. Почему так происходит? Я правильно считаю, что с таким отношением лучше не оставаться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Первым ударом было то, что на первую Операцию мне пришлось искать денег самой и одалживать у друзей. Ни одного лекарства муж мне не купил, я или на них зарабатываю сама или Дедушка пытается помочь со своей пенсии, когда не хватает. Хотя помощь от него я принимать не хочу и мне даже больно от этого. Да, муж готовит, заносит в ванну, покупает еду и всё такое. Но приходит он с работы поздно, а вот уже третьи выходные подряд он уходит как ни в чем не бывало ( то с другом пива выпить, то к родителям). А я лежу тут одна и даже сама есть себе не могу приготовить. А ещё его родители хотели пару дней назад выселить нас из квартиры, так как чтобы сохранить психическое здоровье мамы они решили выселить из своей квартиры старшего брата мужа и заселить его в нашу. Я не понимаю за что мне всё это: сначала одна серьёзная болезнь, потом эта, муж, его родители. Всем наплевать на меня. Это жестоко. Да, ныть это плохо, извините меня.Но я не хочу так дальше жить, я вообще ничего не хочу уже. Хочу поспать хоть раз нормально за эти месяцы ( от недосыпа у меня уже мозг поехал). Я хочу чтобы меня кто-то пожалел, любил, чтобы кто-то по заботился обо мне. Я больше не могу держаться. Я хочу безопасности, мне страшно.

психолог онлайн
Марина, здравствуйте.. Это очень непростая ситуация, я сочувствую что вы оказались в ней. Тут возникает много вопросов. Как минимум, первый - это вопрос о ваших границах. То, что вы ощущаете себя без поддержки и помощи со стороны близких людей - всегда ли так было? Можете ли вы просить открыто о том, чего вам не хватает? Если просили - получали ли прямые ответы? Ваша жизнь и здоровье - это самый главный приоритет для вас. Если муж и его родственники не могут оказать вам помощь - может быть её стоит просить где-то еще. Ответственность за будущее, за ваше состояние - она все-таки в ваших руках, и если вы временно быть полностью автономной - возможно имеет смысл обратиться в службы занимающиеся помощью и поддержкой людей с инвалидностью, либо же в группы которые оказывают помощь женщинам, которым угрожает домашнее насилие (в любой его форме). Как минимум, вам подскажут как быть с юридической точки зрения, и помогут, если понадобится, с реабилитацией. Если рядом сейчас нет никого, кто защитил бы вас - это еще не значит что вы одна и что всегда будет так. Сил вам и терпения!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!Помощи мне трудно было просить с детства. Лучше и быстрее сделать всё самой. В детстве даже когда Мама помогала с уроками- это заканчивалось слезами и словами о том, что я аутист. А как оттолкнула всех от себя и начала делать всё сама так и на золотую медаль вышла и потом на красные дипломы. Так что попросить я могу-толку не будет. Я три недели просила у семьи достать костыли и ничего. Пока подруга сама не принесла. Мне всегда говорят «да, надо» и ничего не делают для меня. Я боюсь обращаться в такие группы, или мне стыдно. Физического насилия муж никогда не проявлял в мою сторону. А на счёт морального я не знаю как обьяснить. Он в любой ситуации делает меня неправой и виноватой. потом я чувствую себя виноватой за то, что так плохо думала.
психолог онлайн
Марина, добрый день.
Ситуация очень сложная...искрене мне хочется вас поддержать.
Давайте с главного- есть ли близкие люди, родственники которые могли бы вас поддержать?
Кроме тех людей с которыми вы живёте, семье это назвать трудно..
Следующее..
"когда мой Дедушка отдал мне деньги, которые он откладывал себе на Операцию, на моё лечение- мой муж опять отдал их родителям на лечение мамы"
Кто вашему мужу разрешал это делать?
Вы требовали вернуть деньги обратно??
Смотрите, тут идет речь не про воспитание, культуру и скромность- а про воровство.
Это деньги вашего дедушки, которые предназначались вам.
Кто дал право вашему мужу ими распоряжаться? Как он комментирует свой поступок?
Как вы на это отреагировали?
Это серьёзный вопрос внутренних границ.
Какой вопрос хотели бы задать психологам?