Что делать, если стало казаться, что одной жить легче и приятнее, чем в браке? --- Подробнее на «
Что делать, если стало казаться, что одной жить легче и приятнее, чем в браке?
В браке 4 года. В последнее время видимся только за завтраком и иногда за ужином перед и после работы. У нас один совместный выходной, но в этот выходной с нами сын мужа от первого брака. Ощущение, что живу одна, только на выходные у меня появляется в жизни муж и ребёнок.
Есть ряд проблем:
1. Муж поменял работу, шел к этому месяца три, все это время страдал на прежней работе. Возвращался и рассказывал, как ему тяжело. Переход на новую должность был трудный долгий.
2. Финансы. Мы стоим дом. Сейчас, зарплата мужа стада ниже моей, но он переживает из-за этого, так как хочет быстрее закончить строительство. Я не готова к тому, чтобы резко ограничить свои потребности. Не в смысле, хочу покупать дорогие украшения, а хочу позволять себе есть нормальную еду, покупать себе кофе хотя бы пару раз за месяц. Не сидеть на гречке и воде, а жить нормальной жизнью. Хочу ездить в отпуск раз в год. Не дорогой курорт, можно просто выезд на природу на несколько дней. Поэтому копить на строительство придется какое-то время. Он из-за этого переживает, хочет все и сразу.
3. Проблемы с ребенком от первого брака и бывшей женой. Довольно часто возникают скандалы из-за деления ребенка между ними. Меня в это не впитывают, почти. Но муж расстроен, иногда порывается отсудить ребенка, потом передумывает. Все это сопровождается нашими совместными с ним беседами и моими попытками его успокоить и помочь принять решение.
4. Ну и мое чувство, что я живу одна. Задала как-то вопрос мужу, не кажется ли ему, что мы очень уж редко видимся. Он ответил, что это норма. Забыла упомянуть, что несколько раз в неделю после работы муж ходит гулять с сыном, приходит домой поздно, когда я уже ложусь спать.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что бы Вы хотели с этим делать?
Налаживать отношения или жить одной?
Дополнение от автора
Налаживать отношения.
психолог онлайн
цитата:
Налаживать отношения.
Как должны выглядеть в перспективе налаженные отношения?
Что Вы уже сделали для этого?
психолог онлайн
Лучшим способом услышать друг друга и строить отношения по другому, была бы семейная терапия. Или хотя бы, чтобы вы обратились к психологу, чтобы разобраться в себе и своих переживаниях.
Вы обсуждали с мужем свои переживания, что вам не нравится и чего бы хотелось? Вот так, по пунктам, как здесь?
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
"Что делать, если стало казаться, что одной жить легче и приятнее, чем в браке?" - так как вы описали ваши отношения в браке, то мне кажется, что вам не трудно будет вести такой образ жизни, будто вы живете одна. не похоже, что мужа в вашей жизни слишком много и что он не дает вам личного пространства.
Думаю, для начала вам нужно определиться, чего вы точно для себя хотите.
Почему переход мужа на новую работу вы называете проблемой? это как-то негативно на вас сказалось?
"Я не готова к тому, чтобы резко ограничить свои потребности." - вас кто-то к этому принуждает? Какие договоренности существуют мужду вами и мужем относительно финансов? Как у вас распределяется семейный бюджет?
Потому что из того, что я прочитала, у меня начало складываться впечатление, что хочет чего-то ваш муж, а делать это, как будто должны вы. Как так получилось, что ваш муж очень хочет быстро закончить строительство, но при этом перешел на рабоу с меньшей зарплатой?
"Задала как-то вопрос мужу, не кажется ли ему, что мы очень уж редко видимся. Он ответил, что это норма." - вознкает вопрос, а где здесь вы и ваши потребности? умеете ли вы слышать себя, чувствовать свои потребности и доносить их окружающим людям? Вы не сказали мужу, что вас что-то не устраивает и чего вы хотите. Вы спросили его, все ли его устраивает. Он вам ответил, что для него все в норме, но для вас ведь - нет. Вы ни о чем не договорились, следовательно,проблема дальше существует, а ваше неудовлетворение ситуацией будет накапливаться.
Вообще, как-то красной нитью чувсвуется, что вся ваша жизнь крутится вокруг мужа: он что-то хочет, куда-то тяжело переходт, не может наладить отношения со своей бывшей женой и ребенком, а вы все это ему решаете и о нем заботитесь.
А кто заботится тогда о Вас?
Думаю, вам стоит поработать с психотерапевтом над умением договариваться и заботиться о себе. Это очень важно, так как ни один человек не станет относиться к вам лучше, чем вы сами к себе относитесь.