Не могу себя найти в этой жизни
Всем доброго времени суток. Я нуждаюсь в помощи. Мне 30 лет. Детей нет. Замужем уже 10 лет. Последние пол года совсем перестали меня радовать. С трудом хожу на не любимую работу. Пытаюсь найти себя в чем то другом, но ничего не получается. Нет понимания того, чем бы я хотела заниматься. В жизни ничего не радует. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Выбирать психолога и начинать индивидуальную работу.
Разбираться комплексно в себе, своих ожиданиях от жизни, желаниях, целях, мечтах.
По другому будет сложно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый вечер.
цитата:
Я нуждаюсь в помощи.
как вы видите помощь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что последние полгода Вас ничего не радует, если я правильно поняла, то Вас беспокоит то, что у Вас нет детей. Какую помощь Вы хотите получить?
консультация психолога
Здравствуйте!
В случае, когда есть нелюбимая работа, неудовлетворённость, но нет понимания, чем хочется заниматься - мне кажется, можно пробовать индивидуальную психотерапию. Работать над повышением чувствительности к себе, своим желаниям и т.д. Для меня то, что вы описываете, выглядит, как потеря чувствительности к себе. Каким образом это происходит, и причина - с этим можно разбираться.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Пытаюсь найти себя в чем то другом, но ничего не получается. Нет понимания того, чем бы я хотела заниматься. В жизни ничего не радует. Как быть?
Здравствуйте!
Если в жизни ничего не радует, то нужно с этим разбираться. А найти себя в чём-то, на мой взгляд, это следующий шаг.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться в какой момент Вы потеряли интерес к жизни и что происходит сейчас. Причины для этого могут быть разные. С годами наша психика накапливает какие-то не прожитые ситуации и пытается их проиграть заново, это может сильно истощать и на это уходит много сил.
консультация психолога
Пропишіть (на папері) по пунктах (1,2,3 ..) все чим ви не задоволені в своєму житті. Після цього до кожного вже написаного вами пункту знайдіть декілька варіантів, які допоможуть вам замінити цей конкретний пункт, покращити його або позбутися від нього взагалі.
Наприклад:
1. Я не задоволена станом свого волосся.
Варіант покращення пункту:
1. Я можу звернутися до спеціаліста за консультацією щодо догляду та відновлення волосся.
Якщо проблем з виконанням цього завдання не виникне, то переходьте до реалізації покращень за прописаними вами пунктами. Поступово, не поспішаючи.
В разі, якщо виникають проблеми з написання цього завдання, я рекомендую звернутися до психолога за допомогою з вашим запитом.
Перебування тривалий час в стресовому стані може призвезти до серйохних проблем зі здоров'ям. Попіклуйтеся про себе.