Напряжение в общении с людьми
Здравствуйте! Как понять, что пошло не так и где моя вина, а где просто сложились обстоятельств. В последний полгода всё пошло наперекосяк. Я рассталась с другом (или парнем, сама не пойму). Он меня любит, а я нет. Мы типа дружили, он хотел отношений. Я не хотела, поэтому решила порвать. На работе постоянно конфликты (не со мной, но я постоянно втянута как третье лицо, битва авторитетов🙂). С родными тоже напряженка - часто слышала упрёки о работе, теперь не советуюсь совсем. Я как то отгородилась от всех, и сначала мне это нравилось. Но количество конфликтов возрастает с каждым днём и я никак не могу понять причины.....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
В чем вопрос? Какой помощи Вы хотите от психолога?
Дополнение от автора
Вопрос- как выявить истинную причину конфликтов и урегулировать ситуацию. И стоит ли это вообще делать
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я рассталась с другом (или парнем, сама не пойму). Он меня любит, а я нет.
цитата:
На работе постоянно конфликты (не со мной, но я постоянно втянута как третье лицо, битва авторитетов🙂). С родными тоже напряженка - часто слышала упрёки о работе, теперь не советуюсь совсем.
Вы говорите, что из отношений ушли сами. Какая была причина для этого? В чем Ваш конфликт? Если я правильно поняла, то на работе это происходит не с Вами и Вы можете отойти от этого, если Вам неприятно. У Вас конфликт происходит в семье? Какие отношения с родителями? В чем именно Вы хотите разобраться, пока не совсем понятно. Вы все смешали в одно
психолог онлайн
Тогда вам нужно на индивидуальную консультацию. Все разобрать и разобраться.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы)
С отношениями всё плюс-минус понятно - молодой человек хотел отношений (звонки по вечерам, чаще всего бессмысленные, встречать с работы, нулять по ввходных, бабочки, розочки), а меня это напрягало. По роботе - я чаще всего являюсь в эпицентре конфликта и стаю звеном между враждующими) Например, в проекте задействованы трое - между двумя скандал, обе советуются со мной, между собой не общаются. Отойти я не могу, увы) Другая ситуация - коллега в соцсети (официальной странице) делает мне замечание не выяснив ситуации. Я в ней была не виновата совсем, о чём и сказала на общем собрании - ещё пару человек перестали общаться (не, мы здороваемся конечно, но близких отношений нет). И т.д.
С родителями происходит сепарация). Я хочу самостоятельности и постепенно я расширяю свои границы. Но это ведь не бывает легко.
Вот и получается - я просто хочу с одной стороны внимания, а с другой - оставьте меня в покое. Вот и как разорваться.....
психолог онлайн
Лучше всего обратиться индивидуально к специалисту и разобраться в чем причина происходящего.
Это только формат индивидуальной работы.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Вы говорите, что нуждаетесь в близости, но Вам и сложно в этом находится. Какие у Вас отношения с родителями? У меня такое ощущение, что Вы много из того, что у Вас может происходит в семье, можете переносить на другие сферы своей жизни. В какой-то степени Ваше желание расстаться с парнем могло быть обусловлено Вашим желанием сепарации и то, что Вы не можете сделать в семье, Вы сделали со своим парнем. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, если у Вас есть такая возможность и поработать со специалистом
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрий вечір
Згідна з колегами про уникання сепаративного процесу.
Хочу додати про один момент: ви написали, що в конфлікті на роботі з вами радяться з обох сторін. Це теж питання кордонів. Непроговорена чітка позиція- це теж вибір. Теж саме, на що я звернула увагу, ви уникаєте агресії. Агресія- це складова сепарації. Щоб відділитись потрібна агресія. Важлива лише форма. Не обовязково- це має бути крик і сварки.