Есть ли научное название одним словом тому, что делает человек?
У нас с молодым человеком сложная ситуация в отношениях. Я перестала о нём заботиться и думать(на это есть свои причины). И вроде как проблемы решились, но ему очень сильно не хватает моей заботы и поддержки. И он намеренно портит своё здоровье(пьёт энергетики в больших количествах, мало спит, очень мало есть) и делает это для того, чтобы получить от меня заботу и поддержку. И как это можно назвать одним словом, когда человек намерено причиняет себе вред, ради достижения какой-то цели?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Считается ли это манипуляцией надо мной?

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем. Похоже на то, что он таким образом получает Ваше внимание. Какие у него отношения с родителями? Вы не можете постоянно ему помогать, он взрослый парень и, если ему нужна помощь, то он может обратиться к специалисту. Вам не нужно никого спасать и приносить себя в жертву
психолог онлайн
Это называется созависимые отношения, где один человек перекладывает свою ответственность на другого. Это происходит из-за диффузных границ и одного участника и другого в отношениях. Какие отношения у вас с родителями? Большинство наших моделей общения мы берём из своей семьи , «Ноги растут» из тех отношений.
психолог онлайн
Доброго дня, Jake0713.
Вище колеги написали Вам, з чим може бути пов'язана така поведінка хлопця. Що Ви тепер плануєте робити?
цитата:
Я перестала о нём заботиться и думать(на это есть свои причины).
Важливо детальніше проаналізувати цю історію.
цитата:
Считается ли это манипуляцией надо мной?
Якщо так, то що тоді? Якщо ні, то що тоді?
психолог онлайн
А есть ли разница по какой причине МЧ так ведет себя?
Это точно не поведение взрослого человека, который способен самостоятельно решать свои проблемы и открыто говорить о переживаниях и потребностях.
А по какой причине вы перестали заботиться об МЧ?
И что имеется в виду под заботой?
психолог онлайн
цитата:
И как это можно назвать одним словом, когда человек намерено причиняет себе вред, ради достижения какой-то цели?
Когда человек намеренно причиняет себе вред - это селфхарм (он может проявляться в разных формах, в том числе в том, что человек не заботится о своём здоровье). О том, почему человек так поступает, достоверно сказать не могу: для этого нужно консультировать лично того человека и разбираться в его сложившихся в течение жизни моделях поведения.
Также, у меня возникли вопросы к Вам. Чего Вам хотелось бы от этих отношений? Как часто чувствуете в них, что Вами, возможно, манипулируют? И обсуждали ли Вы с тем человеком, что конкретно Вас не устраивает?