Как мне вернуть парня
Добрый день!меня бросил парень из за того,что его мама стала против меня,она сказала ему заканчивать отношения после нашего с ней конфликта.Мне хотелось бы помириться с ней,далее с парнем.Он говорил против мнения родни не пойдет,это ему важнее чувств и отношений,а я его люблю
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день.
Что ценного в отношениях и этом человеке?
Для чего вам парень который будет бросать Вас если так скажет его мама?
психолог онлайн
Если бросил - он сделал свой выбор, и попытки вернуть приведут к такому же отношению - как к брошенной. Конфликт с его мамой в принципе не должен был возникнуть, мог только быть конфликт вас двоих как пары с его мамой. А если это ваш с мамой конфликт, значит и пары как таковой не было, пара есть с мамой, судя по его словам "против мнения родни не пойдет". Если он сам передумает, вернется - нужно перестраивать отношения, иначе ждут повторные грабли.
психолог онлайн
цитата:
Он говорил против мнения родни не пойдет,это ему важнее чувств и отношений,а я его люблю
Он говорит, я люблю родню, они мне важны, а Вы в ответ я тебя люблю!?!
Прислушайтесь к его фразе! Что с Вами, что чувствуете, когда произносите его фразу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Похоже парень сильно зависит от мнения своих родителей и самостоятельно не может принимать своих решений в отношении того с кем ему быть и какие отношения выбирать. Насколько могут быть такие отношения перспективными на ваш взгляд, если семья имеет такое сильное влияние на МЧ, а парень не может противостоять их мнению?