Отношения или учёба?
Здравствуйте. Я состою в отношениях и учусь. И то,и другое важно для меня. Но,я не могу нормально учиться и поддерживать нормальные отношения из-за того что не могу выбрать что важнее именно сейчас. Мне кажется что если я выберу одно,то потеряю другое. Помогите пожалуйста. Я не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Что именно мешает вам учится?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вам мешает совмещать и то, и другое? Вы же сейчас это делаете, правильно понимаю?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Анастасия Алексеевна Меркулова
Доброго дня, nikc98.
цитата:
Мне кажется что если я выберу одно,то потеряю другое.
Звідки у Вас таке уявлення? Таке враження, що Ви переконані, що кожній справі необхідно віддаватися на всі 100 % і це заважає Вам. Ви розмовляли про свої переживанння з зхлопцем? Як він реагує на те, що Ви і зустрічаєтеся і навчаєтеся? А батьки?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне кажется что если я выберу одно,то потеряю другое. Помогите пожалуйста.
На протяжении жизни мы учимся находить баланс между разными сферами жизни. Иначе люди только или работали бы или жили отношениями.
Вам вполне реально его найти. Стоит учесть то, что в любых отношениях важно иметь свое личное время и пространство, если все время 24/7 проводить вместе, можно быстро устать друг от друга.
Также Ваш партнер должен быть заинтересован в Вашем развитии и учебе. Если это не так, то есть смысл обговорить с ним эту тему, т.к. понимание потребностей друг друга- важный показатель любых отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что наводит Вас на мысль о том, что отношения и учёба противоречат друг другу? Можете привести пример ситуации, когда эти две потребности у Вас конфликтуют между собой?