Раздражение
Скажите пожалуйста, как справится с раздражительностью.
Бесит многое дома, психую по каждому поводу дома : кто-то громко что-то сказал, не закрыл дверь, грюкнул, извините когда кушают и звуки, меня это просто выводит из себя. Я понимаю, что в принципе это культура и это правильно что я говорю, что нужно следить за тем как кушаешь и т.д., но вижу, что я уже психую уже на это все ненормально, то есть меня это очень выводит из себя. Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго день
Как давно это началось? Что послужило причиной, как думаете?
Что бы справиться с этим важно понимать причины такого состояния.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня.
Важко сказати як впоратись із дратівливістю, коли немає повного розуміння даної ситуації.
Варто дослідити питання прояву агресії і те як ви її виражаєте в житті.
Також було б непогано звернути увагу на те, коли цей стан почався, скільки триває і що йому передувало
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Сложно сказать, как справиться, так как не очень много информации. Не очень понятно, раздражительность на протяжении какого-то периода, можно ли сказать, когда она началась, или она в принципе для вас характерна?
В целом можно подумать о таких вещах:
1) раздражительность может быть следствием переутомления (умственного, эмоционального, физического от недосыпания и т.д.). Также может быть из-за каких-то физических заболеваний (часто - из-за эндокринологических). Как у вас в жизни со стрессовыми факторами? Спите хорошо? Работаете/учитесь много? Питаетесь хорошо? Также я вижу, что вас раздражают звуки. А свет раздражает, или какие-то другие факторы? Когда много людей вокруг, и прочее?
2) также можно посмотреть в сторону того, насколько вы разрешаете себе проявлять здоровую агрессию в целом - можете ли говорить, если вас что-то не устраивает, просить о чём-то окружающих, или же не разрешаете себе этого делать? Например, если не очень разрешаете по каким-то причинам, то все эти импульсы могут накапливаться.
Дополнение от автора
Свет не раздражает, люди вокруг нет . Единственное что, на данный момент у нас дома нас очень много)) и наверное просто хочется спокойствия, в нас на наши квадратные метры много человек ( так сложились обстоятельства)
Сплю нормально ,питаюсь тоже. Работаю,устаю там тоже, так что стресс иногда бывает.
О том, что меня раздражает когда кто-то там есть очень громко, или не закроет за собой дверь- я говорю, не молчу.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Некоторые люди остро нуждаются в личном пространстве и периодах наедине с собой. Если вас дома пока много, и спокойствия/тишины не хватает - возможно, есть какие-то способы делать создавать для себя больше личного пространства, спокойствия и тишины? Например, гулять в одиночестве, использовать иногда дома наушники с теми звуками, которые вам нравятся, закрыться в какой-то комнате и попросить вас не беспокоить пол часа - час? Если комната есть. Или какие-то другие варианты, в зависимости от того, что вам подходит и доступно.