Как не дойти до инсульта?
Здравствуйте. У меня очень расшатанные нервы. Настолько, что появляются признаки инсульта, пока микро (в интернете про них прочитала). Не хочется, чтобы развился серьёзный инсульт, потому что тот же интернет предупреждает, что несколько таких - и привет, гроб. Я хочу жить... Пробовала в 2013 году повеситься - меня спасли, а я поняла, что ничего хорошего в таком нет. Жить надо стараться, какие бы нервы не были. Но нервное состояние серьёзное. Истерика может начаться по абсолютно любому, даже самому мелкому поводу. Чтобы я не нервничала, у меня должна быть полная стабильность - всё до секунды по графику, одинаковый у всего вкус, одинаковый тон разговора у собеседника, даже на децибел повышать нельзя, одинаковое количество всего. Если меньше хоть чуть-чуть - привет, истерика. Если что-то больше в сторону лучшего - это хорошо, но опасно. Мозг тут же начинает принимать это за норму, и когда что-то очень хорошее понижается - снова привет, истерика. И ещё есть так званая дозировка какого-то ЧП - если оно одно в день, то истерика всего полчаса (минимально, может доходить и до нескольких часов), но если больше... Знакомая врач (не невропатолог) посоветовала принимать барбовал. Мол, у неё муж пьёт капель по 20 с лишним - и ему помогает. Оговорюсь, что обратиться на консультацию к местному невропатологу я не могу - у меня зарплата минимальная, а у местных специалистов любого профиля такие расценки, что чем обращаться, дешевле, блин, похороны себе сразу заказать, чего, естественно, не хочется, Барбовал я принимала иногда, но он не особо помогал - по 20 с лишним капель когда. Выпила 31 каплю - да, помог. Но мозг подумал, что это перебор, и я полезла искать в интернете про передозировку и вообще противопоказания. Обнаруженное меня так напугало (вызывает привыкание, если выпить больше пол-пузырька - пора к психиатру), что я решила больше не пить его. Но как-то справляться с нервами надо. Потому очень прошу помощи здесь - или какие-то упражнения простенькие поделать, чтобы успокаиваться, причём желательно не больше пяти минут, или лекарство, причём как можно дешевле. Вот в пределах 50-60 гривен, не больше, и чтобы хватало надолго. Конкретные симптомы при нервах - сильная одышка, сердце словно сдавливает, бессвязная речь и невозможность набирать текст на компьютере (ручкой не пробовала, я ею давно не пользуюсь, только печатаю), заваливание тела назад, бесконтрольные слёзы. Помогите, пожалуйста. Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна Александровна Крамар
Лиза,добрый вечер!
Сочувствую Вашему состоянию.Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру в поликлинику и это бесплатно.поговорите со своим семейным врачом. Не занимайтесь самолечением. В Вашем случае показана психотерапия,чтобы можно было разобраться в причинах
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, здравствуйте. К сожалению, обратиться не могу. Бесплатной помощи в нашем населённом пункте нет ни по чему, включая медицину. Если же врачи вынуждены консультировать бесплатно всё-таки, они обычно такое советуют, что потом становится только хуже. Проверено на моей маме.
психолог онлайн
Лиза! Здравствуйте! То что сейчас вы описываете говорит о том, что вашему организму нужна поддержка и лечение! Сердце и нервы лечат врачи: семейный врач, невропатолог, психиатр, кардиолог.
Исследовать правильно и оказать помощь для вашего здоровья могут врачи.
А здесь на сайте, психологи не являются врачами.
Очень рекомендую вам обратиться к специалистам медикаментозного лечения
Поправляйтесь и берегите свои нервы
Дополнение от автора
Значит, вылечиться мне не суждено, потому что на врачей у меня не хватит денег. Что же, простите за отнятое время.
психолог онлайн
Вы имеете право на бесплатное лечение и можете обратиться к любому врачу.возьмите направление у своего семейного врача и поедте в другой город или район на консультацию,если не доверяете тем врачам
психолог онлайн
Анна Александровна Крамар
Здравствуйте, Лиза!
При всех тех условиях, которые Вы ввели для помощи себе, более вероятным будет появление в нашей солнечной системе второго Солнца, чем Ваше выздоровление. Простите, говорю как есть. Не с целью обидеть. Если хотите выздороветь, то стоит начать с пересмотра и дальнейшего изменения введенных Вами условий.
психолог онлайн
Добрый день
Нужно в первую очередь начать реалистично смотреть на вещи!
Вы не доверяете никому кроме как себе..
Все колеги выше рекомендуют вам обратиться к врачу психиатру.
Вы же считаете что доктор в государственной поликлинике ничего хорошего вам не назначит.
Вы даже не пробывали.. откуда такая установка?
Человеку можно помочь если он готов эту помощь принять, готов приложить усилия.
В вы можете обратиться за консультацией к психиатру и никто не обязывает вас сразу принимать то что вам назначат.Не доверяете одному, обратитесь к двум, трем врачам.
Есть ощущение что вы сами уже решили что вам нужно, какой препарат, в какой ценовой диапазон, и сейчас все должны просто подтвердить ваши мысли.
Есть фантазии, а есть реальность.
Попробуйте для начала обратиться просто за консультацией к доктору.
Далее решать вам.
Дополнение от автора
Боюсь, меня здесь не поняли. Я и не надеюсь совсем выздороветь. Вряд ли это реально, при моём-то состоянии за мои средства. Я хочу, чтобы мне подсказали то, что поможет уменьшить истерику, чтобы не доходило до микроинсультов. То есть, случилась у меня какая-то нервная ситуация - я приняла какое-то лекарство или что-то сделала - всё, со мной всё в порядке до следующего нервного срыва.
И я писала, что в местной клинике так поступили с моей мамой. Она гипертоник, а ей назначили такой препарат при бесплатном осмотре, что давление повысил ещё больше. Бесплатно никто не хотел ничего делать. Только когда она заплатила, то получила нормальную консультацию. Как я могу после такого доверять местным врачам? Уж простите, но нет. А перебирать их десятками, чтобы добраться до грамотного и честного, который поставит правильный диагноз и назначит дешёвое, но эффективное лекарство, у меня попросту нету времени. При всех своих нервах я, как может не показаться парадоксально, основной добытчик в семье. У меня самая большая зарплата. А чтобы её получать вот такую, я работаю круглый год с выходными только на Новый год и день рождения.
психолог онлайн
Вы работаете круглый год практически без выходных.
Почему не разрешает себе, за свои заработанные деньги получить консультацию у того доктора, которого хотите и считаете компетентным?
"что несколько таких - и привет, гроб. Я хочу жить."'- это ваша цитата.
Если действительно хотите жить- смените приоритеты.
И собственное здоровье поставьте на первое место!!
Дополнение от автора
Мои заработанные деньги - это семейный бюджет. И этого бюджета хватает на минимальные нужды. Это при том, что мы живём в деревне, даже не в городе, в собственном доме. То есть, как минимум, не нужно платить за воду. Она берётся из колодца во дворе. Я при своей зарплате могу позволить себе разве что лишнюю небольшую шоколадку (не самую дорогую, а из дешёвеньких, до 20 гривен) или лишний пакет майонеза, и то не каждый день. Мы экономим на всём. Даже счета на мобильный телефон пополняем через интернет-банк - так выходит комиссия всего 2 гривны, а если пополнять у того, кто пополняет, на рынке, допустим, то комиссия целых 5 гривен, огромные траты, учитывая, что у каждого члена семьи по два телефона с разными операторами.
Моё здоровье важно, естественно, но ради него я не могу тоже лишить семью пропитания. Нужен компромисс. И единственный, который я на данный момент вижу - это искать бесплатную консультацию в интернете, чтобы подсказали или то, что помогает бесплатно, или то, что стоит предельно дёшево.
психолог онлайн
Добрый день. Советую все-таки добиться через Вашего семейного врача на бесплатную консультацию к психиатру, возможно он лайн. Вам нужны препараты, которые обычно по рецепту от психиатра отпускаются в аптеках. Помониторьте в интернете упражнения по бихевиорально-когнитивной терапии при истерии. Нужно так же Ваше питание и физ.нагрузки рассмотреть, обязательно режим дня не должен нарушаться (ложиться спать и просыпаться в одно и тоже время), посмотрите упражгения на концентрацию и расслабление. В интернете много есть вариантов. Я не психиатр, а психолог. Но может найдется психиатр, который сможет Вас принять бесплатно. В фейсбуке есть группы, они обычно так и называются "психологи Украины" и т.д., разместите там пост, я думаю кто то откликнется и поможет.