Быстро влюбляюсь и привязываюсь к девушкам
Я такой человек, который не может без общения с девушкой, хочется найти ту самую, но я с кем не общаюсь, быстро влюбляюсь и привязываюсь, и мне хочется получить взаимность, но её нету, и так теряю свой шанс, и так с каждой, что может мне помочь, или как научиться это контролировать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
К сожалению, влюблённости бывают невзаимными, и управлять своей привязанностью к кому-то - очень трудно, поскольку она формируется бессознательно.
Чего конкретно Вам хотелось бы от отношений с девушкой? Как Вы реагируете, если у Вас не получается их построить?
Дополнение от автора
Мне хочеться настоящих отношений, любви. Реагирую... Наступает грусть, ощущение что я никому не нужен, и мне не жостичь того, чего я так сильно хочу
психолог онлайн
цитата:
У Вас есть потребность в любви и в том, чтобы быть нужным.
При этом, если Вы не получаете ответной симпатии от одной из девушек, то чувствуете, что не нужны совсем никому. У Вас раньше бывало чувство ненужности (в детстве, например) ? Ощущение того, что нет человека, которому Вы можете быть нужны, часто уходит корнями в прошлое. Это лушче всего разбирать на индивидуальных консультациях с психотерапевтом.