Ревную мужа к детям
Здравствуйте! Меня зовут Любовь и мне 21. Я встречаюсь с молодым человеком и мы планируем пожениться и создать семью.
Но у меня есть страх. Я боюсь , что мой муж будет уделять мне внимания меньше , чем детям и что ему дети будут важнее, чем я. У меня ревность как будто мужа к нашим же детям
Откуда это может быть? Подскажите пожалуйста. И как с этим справиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если я правильно Вас поняла, у Вашего будущего мужа ещё нет детей, но Вы планируете их в будущем? И ревнуете, так как думаете, что он им будет уделять больше внимания.
Дело в том, что в семье обычно как-то распределяются роли между её членами. Есть роли супругов, родителей, детей, и так далее. Роль жены и роль детей в семье разная, как можно понять. Поэтому то, что супруг может уделять детям внимание, не означает, что он не будет уделять его Вам. Просто внимание к детям - это одно, а внимание к супруге - это другое.
То, как Вы представляете себе ваше совместное будущее, и связанные с этим опасения - могут происходить из Вашего прошлого опыта. Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли у Вас братья/сёстры, и если да, то какие отношения с ними?
Перед созданием своей семьи очень неплохо - проработать проблемы, связанные с семьёй, в которой Вы выросли.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день.
Я правильно понимаю вас:
Вы не замужем и у вас нет детей.
Но в своих фантазиях вы ревнует мужа к детям?
Если так, рекомендую выбирать психолога, и разбираться в детско родительских отношениях вашей семьи.
Тут речь идет о переносе и проекции своих чувств на потенциально будущее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какие отношения у Вас с родителями сейчас\ были раньше?
Есть ли у Вас родные братья\сестры? Как складываются отношения с ними?
Достаточно ли Вы получали внимания к себе в родительской семье?