Не могу начать работать!
Здравствуйте. Я не могу начать работать. Мне 28 лет. У меня кредиты. И цели есть. И мозгами я понимаю, что мне нужно начать работать. Но нет. Я не знаю в чем причина. Я с 21 года начала работать.
Сейчас я хожу на собеседования, меня приглашают выйти на стажировку. Я выхожу. Максимум 1 день. И потом я снова ищу новую работу. И так 6 месяцев. Помогите, как выбраться из этого состояния. И понять почему со мной так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! "Я не могу начать работать. Мне 28 лет. У меня кредиты. И цели есть. И мозгами я понимаю, что мне нужно начать работать. Но нет. Я не знаю в чем причина. Я с 21 года начала работать". Откуда и почему кредиты? Большие? Какая у Вас специальность?
"Сейчас я хожу на собеседования, меня приглашают выйти на стажировку. Я выхожу. Максимум 1 день. И потом я снова ищу новую работу. И так 6 месяцев. Помогите, как выбраться из этого состояния. И понять почему со мной так происходит?" Можете описать последнюю ситуацию выхода-увольнения с работы?
психолог онлайн
цитата:
И понять почему со мной так происходит?
доброе утро. ищите специалиста который умеет работать со стыдом.
консультация психолога
Здравствуйте!
У меня возникают вопросы:
1) последние выходы на работу на 1 день - как это было в деталях, и что вы чувствовали на каждом этапе;
2) что было 6 месяцев назад?
3) какой была последняя долгосрочная работа, и как вы её покинули;
4) вы сейчас пытаетесь устроиться на работу, вас приглашают, то есть с резюме и квалификацией всё ОК. А сама работа вам нравится, и специальность?
5) когда вы не работаете - что вы от этого получаете хорошего для себя (например, отдых, время для чего-то другого, другие варианты)?
Очень много вопросов для исследования)
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что происходит с вами за этот один день работы?
От каких чувств вы не можете выйти на работу?
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень мало вводной информации.
Что случилось на последнем длительном месте работы?
С какими чувствами уходили?
Что произошло пол года назад?
Какими эмоциями/мыслями сейчас сопровождается поиск работы?
Чего ожидаете от нового места работы?
Какая Ваша идеальная работа?
Какие потребности она должна помочь удовлитворять?
Я рекомендую Вам обратиться к психологу за полноценной консультацией.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это можно будет определенно понять лишь во время психотерапевтической работы с психологом.