Как сохранить семью
Здравствуйте очередная ссора с женой она забрала ребёнка и куда-то ушла не нахожу себе места третий день .Кроме этого не могу не очем думать . Скандалы
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Как сами видите решение конфликта и ситуации?
Это в первый раз жена ушла или ранее уже такое случалось?
Дополнение от автора
Доброй ночи. Это уже не в первый раз . С её стороны были оскорбление в мой адрес . Когда начинается ссора не могу остановиться . Ссора возникает с пустого места . Прошу ее ценить меня как мужчину .Хотя и сам пытаюсь с ней поступать так как будто нет обид у нас ребенок 6лет. Все видит я так не могу говорил много раз. В итоге какое-то время более менее когда она себе позволяет лишнее опять скандалы. Она меня перепозорила уже перед многими .
психолог онлайн
Нужно определится- хотите ли вы сохранить семью или нет.
Это решение должно быть не только вашим, но и жены тоже.
Если готовы работать над отношениями - нужно идти в семейную психотерапию.
Других вариантов не вижу.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Добрий день
Одна із характеристик якісних характеристик існування пари- це домовитись. Для цього потрібно поговорити, вислухати і бути готовим іти на компроміс.
Ви написали, що це вже не вперше. Ви говорили з дружиною, про це? Як думаєте, ви даєте їй можливість вирішити конфлікт без втечі?
Як відбувається ваше примирення?
Чи хочете зберігати сім’ю? Чому?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
доброе утро. из-за чего соритесь? в чем ваше разногласие? в первую очередь высокий градус отношений говорит о важности.
Дополнение от автора
Так сразу и не ответишь . Но на моё мнение недопонимания . По поводу поговорить её ответ один опять тоже самое . Семью сохранить хочу всей душой . Но ее игнори только больше провоцирует скандалы. Просил пойти к психологу .ответ идти позориться я не буду . Самим не розобраться. Забрала ребёнка тел. Не берет смс игнор. Алкоголя в семье нет.Может кто то на стороне . Знаю точно нет хорошая мать . С работы домой . Дочь ресует картинки семья полная и мама и папа . Я в заблуждении . Скандалы тихо не проходят все эмоционально с моей стороны . Начало разговора опять тоже самое может кризис какой. Спасибо
психолог онлайн
Как распределены обязанности, кто за что отвечает? Есть договорённости ? За финансы? На чьей территории живете?
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Ваша пропозиція піти до психолога говорить, що наміри у вас серйозні. У сімейній консультації є така форма роботи, як фасилітація. Це коли психолог виконує функцію « перекладача» , допомагає почути один- одного. Та для цього потрібно бажання обох.
Сімя- це система. Від зміни одного з елементів, змінюється вся система. Зверніться на індивідуальну консультацію один. Ви зможете розібратись для себе. Розберете ваші цілі і бажання щодо сімі. Зорієнтуєтесь які дії вам робити
Дополнение от автора
Территория моя . Финансы после прожитых 8лет я услышал у тебя твоё у меня мое. Кто за что отвечает не могу ответить . Ребёнка в сад можем вместе отвести заберу сам или вместе.кто за что отвечае наверное как у всех хотя как у всех? Могу стать кушать приготовить кофе сделать . Когда все нормально .когда конфликт .то нет ухожу в себя.
психолог онлайн
цитата:
Финансы после прожитых 8лет я услышал у тебя твоё у меня мое.
вот и нашли первый камень преткновения, с чем сталкиваетесь, чувства? когда доходится говорить про деньги? эта тема важная и фундаментальная, она на прямую связанна с безопаснрстью
Дополнение от автора
Не могу понять безопасность с её стороны . Я деньги приношу домой не гуляю . Хочу да просто так было общий бюджет . Из 8лет проживших 6она не работала . А теперь как . Да я и не против . Но мы ведь семья
психолог онлайн
Здравствуйте. Из всех семейных проблем больше всего вопросов вызывает вопрос коммуникации - чтобы оба поняли друг друга.
В ваших словах очень много непонимания и желания разрешить ситуацию. Заметно, как вы беспокоитесь о своей семье и стараетесь ее сохранить.
И знаете, ведь для того, чтобы ситуация изменилась, не обязательно вдвоем идти к психологу - вы можете начать терапию сам, и, возможно, позже жена сама захочет к вам присоединиться.
Я правильно поняла, что основным камнем преткновения в ваших отношениях есть общий бюджет?