Как развить магнетизм в группе людей? Как сделать так, чтобы люди сами тянулись к тебе?
Над чем нужно работать, чтобы развить магнетизм/обаятельность/харизматичность? Как сделать так, чтобы люди сами искали встречи с тобой? У меня уже развиты уверенность, эмоциональный интеллект и социальные навыки, позволяющие приятно общаться с людьми на поверхностном уровне. Меня интересует, как поставить себя в коллективе (да и с человеком в принципе) так, чтобы люди сами хотели общаться с тобой.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень зависит от Ваших целей общения.
Если речь о публичных выступлениях - то анализировать Вашу целевую аудиторию (что людям интересно, какие у них потребности), поддерживать зрительный контакт, удерживать внимание аудитории, делая небольшие "лирические отступления", давать людям возможность задавать Вам интересующие их вопросы.
Если речь о новом коллективе - то опять зависит от целей общения с коллективом. В формальной обстановке лучше показывать свои профессиональные качества, в неформальной - личностные достоинства.
Если в коллективе хороший психологический климат, люди в нём будут не против общаться с вежливым человеком, у которого хорошо развиты коммуникативные навыки, умение слушать других и соблюдать их личные границы.
Люди часто "тянутся" к тем, с кем у них есть общие интересы или особенности характера. Но это не значит, что нужно обязательно подражать каждому собеседнику для установления контакта с ним: общение между людьми взаимно обогащает их, в том числе, за счёт различий между ними.
В личном общении с человеком нужен индивидуальный подход. Характер человека, Ваше отношение к нему, Ваши мотивы и ожидания от общения имеют большое значение. Нет единственно верного рецепта, как построить отношения с тем или иным человеком, но понимание себя и других значительно упрощает эту задачу.
Вы пишете:
цитата:
У меня уже развиты уверенность, эмоциональный интеллект и социальные навыки, позволяющие приятно общаться с людьми на поверхностном уровне.
А как у Вас с общением с людьми на глубоком уровне? Интересен ли Вам такой формат общения, есть ли с ним какие-то трудности?
Вы написали, что уже умеете приятно общаться людьми, но хотите усовершенствоваться ещё. Какие потребности в сфере общения Вы бы хотели удовлетворить сейчас? Чего Вам не хватает?
В разных источниках информации есть общие рекомендации по тому, как расположить к себе людей, и они, в основном, похожи друг на друга. Я тоже не "открыла Америку" в этом плане.
Но кроме всего прочего, важна Ваша аутентичность как личности. В психологии есть термин "конгруэнтность" который означает соответствие человека самому себе, поведение и взаимодействие с миром в соответствии со своими потребностями и особенностями. В популярной психологии это называют размытой формулировкой "быть собой".
Но у этого есть вполне конкретное значение: когда Вам комфортно и Вы ведёте себя естественно, в соответствии со своим стилем межличностного взаимодействия, тогда Вам легче строить контакты с людьми.
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
А зачем вам
цитата:
развить магнетизм/обаятельность/харизматичность
?
Дополнение от автора
Мария Валериевна,
Как с общением на глубинном уровне - по-разному. Но я не знаю, как его достигать и поддерживать.
Анастасия Владимировна,
Я хочу подружиться с определенными людьми, чтобы они сами тянулись ко мне (а также развить навык магнетизма для будущих коммуникаций). Зачем: для создания связей, хорошего и приятного общения с большим количеством людей.
психолог онлайн
цитата:
Но я не знаю, как его достигать и поддерживать.
Что для Вас сложнее - достигать глубинного уровня в общении или поддерживать его?
И как Вы определяете, поверхностное Ваше общение или глубокое?
Действительно, с каждым человеком всё индивидуально, и при установлении связей, глубина общения зависит от целей контакта и желания участников сближаться.
Дополнение от автора
Думаю, достигать сложнее. Меня интересует именно повышение отношений до такого уровня. А поддержать их я уже смогу, наверное, хотя должно быть, там есть свои нюансы, отличающиеся от поддержания поверхностного общения.
Глубокое - где человек эмоционально привязан ко мне. Поверхностное - где, соответственно, нет.
психолог онлайн
цитата:
То есть, Ваш вопрос звучит как "Что нужно делать для того, чтобы человек или группа людей ко мне эмоционально привязались?".
Тогда как Вы понимаете, что этот уровень наступил - и человек привязался, по каким признакам определяете? И что обычно делаете, когда хотите такого результата?
Дополнение от автора
Чтобы привязалась группа людей - нет. Меня интересует обычный поверхностный магнетизм в группе. Мой вопрос изначально был об этом, а также о том, как сделать, чтобы "люди (или просто человек) сами искали со мной встречи".
На остальные вопросы у меня нет ответа, поскольку я не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Тогда это Вам будут вопросы "на подумать". )
цитата:
чтобы "люди (или просто человек) сами искали со мной встречи".
Вы хотите, чтобы люди искали с Вами встречи после первого впечатления на них, или с течением времени?
И что Вы вкладываете в понятие "искали встречи"? Нуждались в Вас?
Дополнение от автора
Я думаю, что это не важно, но чем быстрее - тем лучше.
Сами проявляли инициативу в общении и так далее.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что это не важно, но чем быстрее - тем лучше.
Быстрый результат - это, конечно, хорошо. Но на построение доверительных отношений с людьми требуется время.
цитата:
Сами проявляли инициативу в общении и так далее.
Вы чувствуете, что обычно сами являетесь инициатором общения, а другие - реже это делают?
"И так далее" - это что?
Дополнение от автора
Скорее да, скорее я чаще являюсь инициатором общения
психолог онлайн
цитата:
Скорее да, скорее я чаще являюсь инициатором общения
Что Вы чувствуете по поводу того, что чаще являетесь инициатором общения?
Дополнение от автора
Я думаю, что просто хочу, чтобы инициация контакта в большей степени была также и не с моей стороны.
психолог онлайн
Почему для вас важно, чтобы именно другие были инициатором контакта: "Я хочу подружиться с определенными людьми, чтобы они сами тянулись ко мне"?
Что для вас значит проявить инициативу в общении?
психолог онлайн
цитата:
Вы думаете, что тратите больше усилий на инициацию контакта, чем другие люди, верно? И хотели бы "делегировать полномочия".
Речь о близких Вам людях или о тех, с кем недавно познакомились?
В случае с близкими, Вы можете сказать им, что не против инициативы с их стороны. Думаю, они поймут, и либо станут проявлять инициативу чаще, либо объяснят, почему не могут этого сделать.
Дополнение от автора
Мария Валериевна, речь идёт исключительно о поверхностном общении, так что я не могу об этом попросить. Я не беспокоюсь о том, сбалансирована инициация с обеих сторон или нет, скорее о том, как в принципе провести коммуникацию так, чтобы человек в будущем сам хотел инициировать общение.
Анастасия Владимировна, так я могу понять, что обладаю магнетизмом/обаятельностью, что они заинтересованы в общении. Под инициативой я подразумеваю непосредственно инициацию разговора, интерес собеседника к разговору.
Я испытываю благодарность, что психологи откликнулись и задают столько вопросов, чтобы больше погрузиться в заданный мною вопрос, но мне бы хотелось получить также ответ и на ключевые вопросы: как развить мне указанные в самом начале навыки? Какие есть методы развития? Как поставить себя в группе людей и наедине, чтобы человек сам тянулся?