Нужен совет
Как бороться с парнем, который не разобравшись винит во всех наших ссорах, конфликтах меня? Не бывает такого, чтобы в ситуации какой-то был виновен он, ну или хотяб оба, только я. И я вроде все по полочкам объяснила, а он все равно найдёт к чему приколупаться и все равно обвинит меня. Постоянно говорит, что я выношу ему мозг, хотя действительно не всегда понимаю в каком месте я это делаю. Так обидно.
Наши отношения, они в соц. сетях, у него даже нет желания со мной видеться. А когда я все таки добилась своего, и вытянула его с дома он говорит, что мы мало видимся, через это не может привыкнуть ко мне. Ну как, это на людях так. Когда мы встречаемся, к примеру, в метро, то он делает вид будто меня не знает, а когда одни, то все почти замечательно. Мы достаточно долго с ним вместе и за это время я не получила от него ни одного подарка. Не то что бы я в них нуждаюсь, но как-то не очень. Другим дарят, а я какая-то обделённая. Неприятно. Непонятно. Он вроде умный мальчик, иногда может что-то сказать стояще: нужно говорить и выяснять почему так, разбираться. Но это всего лишь слова, ведь проще обвинить во всем меня.
Я понимаю, что это нездоровые отношения, и нужно с них выходить. Но я не готова. Ведь привязана к нему. И может он меня любит, хотя я в этом сомневаюсь, ибо знаю это только с его слов.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
Психологи советов не дают,а лишь помогают разобраться. Что Вам держит в этих отношениях, где Вы постоянно чувствуете себя виноватой?
психолог онлайн
цитата:
Как бороться с парнем, который не разобравшись винит во всех наших ссорах, конфликтах меня?
Может, походить на секцию борьбы и освоить парочку 100% приемов?
Это, конечно, шутка. А серьезно, то никак бороться не надо.
Просто находите ответы на эти вопросы:
цитата:
Я понимаю, что это нездоровые отношения
Чем они нездоровые?
цитата:
и нужно с них выходить. Но я не готова. Ведь привязана к нему.
На чем построена и держится Ваша привязанность? И когда она, вообще. успела сформироваться? Не исключено, что она сидела внутри Вас еще до знакомства с ним...
цитата:
И может он меня любит
И что Вам дает основания так думать?
цитата:
у него даже нет желания со мной видеться.
О чем говорит такая его позиция? Может, о любви?..
психолог онлайн
Доброго дня, Lubochka.
цитата:
Наши отношения, они в соц. сетях, у него даже нет желания со мной видеться.
цитата:
все равно найдёт к чему приколупаться и все равно обвинит меня. Постоянно говорит, что я выношу ему мозг
цитата:
Когда мы встречаемся, к примеру, в метро, то он делает вид будто меня не знает
цитата:
Другим дарят, а я какая-то обделённая. Неприятно. Непонятно.
І що ж Вам дають ці стосунки?
цитата:
Я понимаю, что это нездоровые отношения, и нужно с них выходить.
Ви хочете з них вийти?
цитата:
Но я не готова. Ведь привязана к нему.
Як думаєте, яке переживання Вас "прив'язало до нього"? Які у Вас стосунки з батьками і батьків між собою як пари?