Ребенок 1.8, не ест практически никаких продуктов, а те которые ест - ест очень мало.
Здравствуйте. Сейчас ребенку 1.8 месяцев. С 6 месяцев начинали вводить прикорм. До 1 года и 1 месяца ребенок ел хорошо прикорм (овощные супы с мясом перетертые, кашу овсяную, кашу мультизлаковую, кашу рисовую, овощные пюре, детское печенье, детские творожки, детский кефирчик). За один прием пищи он съедал почти полную детскую тарелку (100 - 150 грамм). После 1 года и 1 месяца ребенок начал активно отказываться от привычной уже еды. В первую очередь начал отказываться от мяса или блюд с мясом. Предлагали различные варианты блюд - отказывался все равно. Продолжал есть каши. Со временем, от каш стал тоже отказываться. До недавнего времени ел кисломолочные продукты, но две неделе назад заболел простудой. С тех пор детские творожки он ест не охотно, иногда один съест, иногда половину и начинает выплевывать. На данные момент пьет еще детский йогурт и ест манную кашу, рисовую кашу и иногда гречку (но каши ест неохотно, иногда по пять ложек, а иногда по пол тарелки).
Прошу вашей помощи. Очень переживаю что это скажется на физическом развитии, ребенок практически ничего не ест. Заставлять есть насильно очень не хочется. Подскажите что делать, чтобы вернулся хороший аппетит?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы обращались к педиатру? На моё усмотрение вам срочно нужно к врачу.
психолог онлайн
Доброго дня! Я б Вам радила спершу порадитися з дитячим лікарем, щоб виключити медичний аспект проблеми... Якщо у медичному сенсі дитина здорова, то таке інколи трапляється... Тому що сучасна цивілізація, у своєму загалі, почала на багато менше їсти, ніж навіть ще наші батьки.. І це пов'язане з переходом людства на новий рівень розвитку, який інтенсивно відбувається останні п'ять -десять років. Тим паче, якщо це стосується м'яса... Спробуйте малюку давати більше фруктів та овочів у різному вигляді: тушковані або сирі... Справа в тому, що організм дитини набагато краще збалансований, ніж організм дорослої людини... І дуже хибне уявлення, що без м'яса нормальний розвиток неможливий! Якраз навпаки, особливо якщо дитина сама відмовляється від цих продуктів... Тому що енергії необхідної для нормального розвитку дитини величезна кількість саме у овочах та фруктах, а ще сухофруктах.... Більш детально можна говорити лише після індивідуальної діагностики... Але, я все ж наполегливо, спершу рекомендую, перевірити медичний аспект, щоб виключити хвороби...
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно сначала проконсультироваться с детским врачом, чтобы исключить другие заболевания. Если говорить о психологических аспектах, то важно понаблюдать младенца в семье. Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Какие чувства испытываете к ребенку? Какая атмосфера в семье? Дети очень чувствительны к тому, что происходит в контакте с мамой и общей атмосферой в семье. Скажите, а он на грудном вскармливании еще?
психолог онлайн
добрый вечер. обратитесь пожалуйста к педиатру.
психолог онлайн
Добрый день, однозначно нужна консультация педиатра!