Не знаю как пережить расставание
В отношениях с парнем 9 лет. У него нет отца, мать скинула его бабушке и рос он от части в интернате. Он старше меня на 3 года. У меня семья большая, и даже если не всегда всё идеально все друг друга поддерживаем. Всё это время я была рядом с ним, в трудную минуту я всегда поддерживала, всегда бежала к нему, старалась быть рядом и помогать чем только могла в то время. Сейчас он нашёл хорошую работу, снял квартиру с моим отцом, так как работа у них в другом городе. Все было хорошо, пока мы не решили съехаться во время карантина. Вечно ссоры по мелочам, я человек вспыльчивый, когда доводит могу сказать с горяча что-то, иногда ударить по ноге его, но порой я делаю это быстрее чем думаю, и очень сожалею об этом. Часто бывает теперь, с горяча, скажем что-то обидное и у меня начинается разговоры о суициде, но с этим проблем особо нет, я не хочу этого делать, просто хочу услышать что нужна ему и что не стоит. Но в ответ слышу только что Родителям будет больно. Ни слова о том, что я нужна ему. Так как я сейчас ещё учусь, я делаю бытовую работу, ни дня он ещё не был голодный. Но он часто упрекает тем, что он работает, а я нет. Хотя мне тоже тяжело порой, учеба и дом все таки. На днях, все было хорошо и спокойно, у нас универ открыли на неделю и пришлось уехать. Сразу же он подхватил корону на работе и впал в апатию. Ни он ни я не знали что это корона, ибо он сдал тест и он был негативный, и я поехала к нему сразу же чтоб помочь ибо температура высокая, слабость и он даже вставал с трудом. Он в первый же день начал кричать что у нас ничего не выйдет, и в апатии нет чувств ко мне, к друзьям его, родным и вообще нет желания ни к чему. Все время он говорил что хочет свою семью, детей от меня, вот хотел по окончанию испытательного срока на работе сделать предложение, все праздники были с моей семьёй всегда, никогда не оставляла одного чтоб он не грустил. Человека будто подменили. Я соответственно заболела потом тоже, но все прошло хорошо, но каждый день он говорил мне о том, что у нас все плохо. Что я им манипулирую и я эгоистка. Ну, молчать порой не удавалось и я плакала так как больно, но продолжала ухаживать и выхаживать. И вот выздоровел он, сказал что окончательно разрывает отношения из-за моих суицидальных слов и из-за того, что я могу ударить его. 9 лет из 22, вся осознанная жизнь прошла мимо. Меня стало трусить, постоянно тошнит, температура. Не знаю как мне жить, точнее понимаю что это не конец, но как так. Я не могу не думать об этом хоть и пытаюсь, хочу вернуть, но и понимаю что человек нашел причину, за всю жизнь это мой первый и единственный опыт отношений, как и у него. Очень тяжело. Не знаю как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер.
Немного сумбурно.
Первое что бросается в глаза это ваши эмоциональное качели.
Ваши и молодого человека.
Чего вы хотите?
Дополнение от автора
Так как это первые отношения, я очень ними дорожу, хоть и было дискомфортно иногда, но я быстро успокаивалась, как и он. Я бы очень хотела быть с ним, но и понимаю, что возможно чувства есть лишь у меня. И я не могу понять, если у него ничего не было, то почему он так долго тянул с этим. Чем дольше тем больнее расстаться.
психолог онлайн
цитата:
Вечно ссоры по мелочам, я человек вспыльчивый, когда доводит могу сказать с горяча что-то, иногда ударить по ноге его, но порой я делаю это быстрее чем думаю, и очень сожалею об этом. Часто бывает теперь, с горяча, скажем что-то обидное и у меня начинается разговоры о суициде, но с этим проблем особо нет, я не хочу этого делать, просто хочу услышать что нужна ему и что не стоит.
В ответ на какие действия парня Вы можете проявить вспыльчивость?
Скажите пожалуйста, такие эмоции возникали у Вас только в отношениях с этим молодым человеком, или в общении с другими значимыми людьми тоже?
Вы говорите о суициде парню потому, что хотите убедиться, что нужны ему. А Вы говорили с парнем о том, что для Вас важно быть нужной ему? Возможно, озвучивание Ваших эмоциональных потребностей (таких как нужность) немного поможет прояснить ситуацию.
цитата:
Не знаю как мне жить, точнее понимаю что это не конец, но как так. Я не могу не думать об этом хоть и пытаюсь, хочу вернуть, но и понимаю что человек нашел причину, за всю жизнь это мой первый и единственный опыт отношений, как и у него. Очень тяжело. Не знаю как быть.
Я бы порекомендовала Вам, для начала, обратиться за консультацией к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер. Потому, что суицидальность (даже если её мотив - не уйти из жизни, а убедиться в чувствах близкого человека) - возможный сигнал, что психике нужна помощь. Врач Вас продиагностирует и, при необходимости, назначит какие-то анализы и медикаменты.
Можно также обратиться к психотерапевту, для проработки причин Ваших эмоциональных состояний. Если парень захочет, Вы можете предложить ему походить на парную психотерапию. Потому что возможно, что в ваших с ним отношениях кризис, и нужно разобраться в себе во время него.
Дополнение от автора
Ну, такие эмоции я замечала только с ним, так как считала его самым близким мне, и его слова всегда ранили меня, пусть даже не столь обидные. Никто не доводил меня так как он. То, что я хочу понять что нужна, я говорила ему, часто он не слушал даже. Мы просто разные, он вырос в одиночестве и хочет его часто, а я хочу быть рядом не смотря ни на что. Я понимаю всё это, но от этого не легче.