Я думаю что страдаю биполярной дипрессией помогите
Моя мама (мне так кажеться) давит на меня хотя сама, часами смотрит лекции по воспитанию и психологии детей, как по мне стало только хуже.. она запрещвет мне краситься дома даже не на улицу говорит что женщина должна краситься и украшаться только для мужа.
Так же у меня частые перепады с настраением в одну минуту я могу думать что я молодец что я прекрасно живу и через несколько секунд вспоминаю прошлое все обиды и начинаю грустить, у меня было много проблем с друзьями, но самое интересное что, как бы не хотела не могу показывать депрессивную сторону моим друзьям, я обиделась на них публично 1 раз в жизни.. они походили и ушли, вообщем то, хотя я заними бегала конечно сейчас это уже полегче переноситься но бывают периоды когда мне хочеться им что то высказать и уйти захлопнув двери.
Еще мама говорит не рыдать по каждому поводу, это еще больше меня втягивает в какие то ужасные мысли, если я сдержусь(а я немогу плакать на улице публично) то потом дома у меня истерика. Еще мама часто оставляет мне 2 сестер, а я не выношу детский плач крики и т д, я знаю что это не правильно орать на детей но иногда я не выдерживаю, тейм более они все время ссоряться между собой 1 сестре 7 лет, 2 сестре 3 будет скоро 4. Мама убрала меня с моей школы ну к котрой я привыкла и не имела желания уходить отдуда, но изза того что у сестры школа стоила в 3 раза дороже, меня забрали(я об этом даже не знала) конечно сейчас меня вернули но зато время я прменяла 2 школы 1 государственная, вроде там было нормально но когда я возрашалась от туда у меня была дикая истерика, потом я пошла на домашнее обучение, я не смогла у меня было много долгов, в итоге я упрасила метерь вернуть меня, они вренули но я забыла что это, очень давно не ходила в школу ощушаю себя чуть не в той тарелке
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас в семье сложилась очень непростая ситуация.
цитата:
Еще мама часто оставляет мне 2 сестер, а я не выношу детский плач крики и т д, я знаю что это не правильно орать на детей но иногда я не выдерживаю, тейм более они все время ссоряться между собой 1 сестре 7 лет, 2 сестре 3 будет скоро 4.
Ваша мама переносит ответственность за младших сестёр с себя на Вас, поручая Вам выполнять родительские обязанности, забывая, что Вы сама - её ребёнок, и нуждаетесь в отдыхе. Сидеть с детьми - сложная и эмоционально насыщенная работа, так что думаю, стоит поговорить с мамой, чтобы она чаще давала Вам отдыхать от воспитания младших.
цитата:
потом я пошла на домашнее обучение, я не смогла у меня было много долгов, в итоге я упрасила метерь вернуть меня, они вренули но я забыла что это, очень давно не ходила в школу ощушаю себя чуть не в той тарелке
После домашнего обучения нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к обычной учёбе в школе. Почему чувствуете себя "не в своей тарелке"?
цитата:
как бы не хотела не могу показывать депрессивную сторону моим друзьям
цитата:
Еще мама говорит не рыдать по каждому поводу, это еще больше меня втягивает в какие то ужасные мысли, если я сдержусь(а я немогу плакать на улице публично) то потом дома у меня истерика.
Подавление негативных эмоций, таких как печаль, гнев или обида - ведут к стрессу, и могут привести в том числе к депрессии. Не могу сказать, если ли у Вас биполярное расстройство, так как психологи не ставят диагнозы (это делают психиатры), хотя и не вижу в Вашем рассказе именно его характерных черт. Но думаю, что Вам стоит поговорить с мамой и/или папой о том, что Вы плохо себя чувствуете, и попросить отвести Вас к детскому психиатру или психотерапевту.
Если не будет такой возможности - можете посетить психолога в школе. Вы как раз начали ходить в школу после домашнего обучения, и он(а) может помочь Вам адаптироваться к новой обстановке.