Как правильно поступить?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация: мой муж с моим братом в ссоре. Брату 16 лет, а мужу 28. Все было хорошо, общались они нормально, потом брат уехал на учебу и через какое-то время позвонил и сказал мне что он отказывается общаться с моим мужем, непонятно из-за чего... Просто объяснив все что он так решил. Муж не понимает что случилось, почему все так, пытался поговорить с братом чтобы выяснить все но брат не берет от него трубку и не желает с ним разговаривать. Я пыталась как то объяснить брату что это не правильно, что так не делается но он все равно стоит на своем. Мой муж сказал что если так, то он не хочет видеть его в нашем доме, когда он приедет, но тут проблемка, брат очень хочет видеть своих племянниц, и я не могу ему этого запретить, но и с мужем ссориться не хочу, ведь муж не хочет его видеть.... Что мне делать? Как правильно поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Юлія.
Помітно, що Ваш чоловік і його брат втягнули Вас у їхні стосунки і це лише погіршує цю ситуацію. Навіщо Ви телефонували брату, намагалися його переконати? Вас про це просили?
цитата:
Мой муж сказал что если так, то он не хочет видеть его в нашем доме, когда он приедет, но тут проблемка, брат очень хочет видеть своих племянниц, и я не могу ему этого запретить, но и с мужем ссориться не хочу, ведь муж не хочет его видеть.... Что мне делать?
А чого хочете Ви у цій ситуації?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля. Вы так включились в ситуацию, которая вас, похоже, не очень-то и касается. Предложите вашим мужчинам - мужу и брату выяснять их отношения друг с другом напрямую, не впутывая вас.
Дополнение от автора
Почему я звонила брату чтобы переубедить, потому что муж к нему хорошо относиться и переживает за него, в любой ситуации помогал ему, а тут просто из-за ничего получилась такая ситуация.... А я хочу чтобы они выяснили все и помирились, брат сегодня приезжает домой, и муж захочет поговорить с ним, и будет очень жаль если у них этот разговор неудасться, муж просто запретит ему приходить к нам и к племянницам
психолог онлайн
А по какой причине муж запрещает общаться вашим общим! детям с вашим братом?
Разве не вы совместно должны обсуждать такие вопросы с мужем?
психолог онлайн
цитата:
А я хочу чтобы они выяснили все и помирились
Ваш максимум у цій ситуації - сказати їм про своє бажання, проте втручання у їхні стосунки, позиція "рятівника" і третьої особи-фасилітатора може лише погіршити ситуацію. Ви можете стати для них способом конкурентної боротьби ("кого вона вибере", "чию позицію займе").
цитата:
брат сегодня приезжает домой, и муж захочет поговорить с ним, и будет очень жаль если у них этот разговор неудасться, муж просто запретит ему приходить к нам и к племянницам
ОК, Ви можете запропонувати чоловіку влаштувати зустріч, проте вирішувати лише йому. Крім цього, Ваш чоловік керує своєю поведінкою і бажаннями і ніяк поведінкою та бажаннями Ваших доньок чи Вашими, тому Ви можете сказати чоловіку, що, незважаючи на непорозуміння із його братом, Ви займаєте нейтральну позицію і хочете бачити його.