Не хочу испортить жизнь
Я встречаюсь с парнем 3 года. Уже месяц как мы живем вместе, но мы толком как бы и не проводим время ВМЕСТЕ - он постоянно торчит в телефоне и «одержим» футболом. Мы познакомились в Португалии, там начали встречаться, я училась в университете... Так подучилась что так как у него там хорошое будущие не намечалось (не смог поступить в университет и другого выбора в принципе и небыло) мы решили уехать во Францию, где мы собственно сейчас и живем (у него тут отец, помогает нам). У меня планы тут продолжать учится, но я ещё некуда не поступила.
Я себя чувствую очень одинокой. Что мне делать? Иногда возникают мысли вернутся в Португалию и наср*** на него...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, nikf5c.
цитата:
Что мне делать?
Для того, щоб відповісти на це запитання, необхідно спочатку відповісти на питання "Чого я хочу?", "Що я почуваю?".
цитата:
но мы толком как бы и не проводим время ВМЕСТЕ - он постоянно торчит в телефоне и «одержим» футболом.
І як Вам з цим? Які думки і почуття виникають? Ви обговорювали з хлопцем, що Вам хочеться більше часу проводити разом? Ви почуваєте себе самотньої у компанії хлопця?
цитата:
Я себя чувствую очень одинокой.
А що Вам би допомогло відчувати себе не такою самотньою? У Вашому житті є ще щось окрім стосунків з хлопцем?
цитата:
Иногда возникают мысли вернутся в Португалию и наср*** на него...
Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що у Вас залишилося у Потругалії, чого немає у Франції? Що є у Франції, чого немає у Португалії?
Ваш запит сформуьований наступним чином: "Не хочу спортити життя". Питання: чиє, і які у Вас критерії його погіршення?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А вы причину таких ваших отношений пытались прояснить? Как ваши отношения развивались раньше, вы пишите, что вы вместе 3 года? Есть ли у вас какие-либо занятия, интересы, подруги, друзья с которыми вы проводите время?
психолог онлайн
Добрый вечер. Что для Вас означает "быть вместе"? Чего именно Вам не хватает от отношений с Вашим парнем? Получали ли Вы это раньше?
психолог онлайн
Чего Вы хотите для себя?