Молодой человек в армии стал совсем другим..
Здравствуйте, мой молодой человек ушел в армию полгода назад. Сначала все было хорошо, он говорил, что любит, скучает, а потом, прошло какое-то время и он стал каким-то агрессивным..объясняет свое поведение тем, что он стал таким в армии. А я не могу терпеть эти его психи, он всегда звонит и срывается на мне, кричит. Я не знаю, что мне делать. И что, если это будет продолжаться всегда? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Маришка!
Когда молодой человек идёт в армию, он получает психологическое напряжение - сначала адаптация, потом конфликты, взаимоотношения с сослуживцами, плюс колоссальная физическая нагрузка. Всё это сказывается на эмоциях, может выражаться в раздражительности, вспышках агрессии, пониженном насроении. Тем более в достаточно молодом возрасте, личность только формируется, устанавливаются жизненные ценности и приоритеты. Поэтому если до призыва ваш молодой человек вёл себы по-другому, то весьма вероятно, что скоро всё вернётся на круги своя. А вы можете служить ему поддержкой, откровенно разговаривать, спрашивать его о его делах и чувствах. С уважением.