Странные эмоции, запутанность.
Здравствуйте. За последние 2 месяца что-то идет не так: теряется контроль, вспышки агрессии, то любовь, то ненависть к людям. Прикапываюсь к ним, ссорюсь, угрожаю, что могу ударить. В день за 2-3 минуты сменятся 2-3 эмоции, они яркие, их не получается подавлять или игнорировать, высокая раздражительность: сначала очень хочется кого-то ударить, а потом потом помочь и поддержать. Все это резко. Энергия также скачет: с утра либо вялость, либо радость, а в течение дня может меняться резко и безпричинно. Часто обижаюсь на всякие мелочи, ерунду, боюсь, что меня оскорбят, заденут, потому что знаю, что потом я почувствую вину. Бывает так круто: весело, несу бред, шучу, смеюсь, а потом резко начинаю плакать, а потом опять смеюсь. Не знаю имеет ли это занчение, но 2 месяца назад я споткнулась и ударилась головой об рельсь. Сотрясения по словам не было, а если и было, то только лёгкое: черед минут 15 - 30 все стабилизировалось. Иногда нападает сонливость. Концентрация внимания меняется также в течение дня. Все говорят, что это временно, мол, возраст, может быть. Что делать? Подскажите пожалуйста:). Я очень запуталась, противоречу себе каждую секунду, не понимаю себя вообще. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Причиной эмоциональной лабильности может быть много факторов.
После удара об рельсы делали ли вы обследования?
В тот период был ли человек, который вас поддержал?
Можете ли вспомнить:
Перед тем, аак эмоциональный фон начинает меняться, возникают ли в вашем сознании какие-то тревожные мысли? Вот будто какие-то убеждения, размышления запускают смену эмоций?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишете, что с вами происходят эти скачки эмоций в последние 2 месяца. И также вижу про травму головы. Это могут быть последствия травмы.
Я рекомендую обследоваться в таком порядке:
1) невролог;
2) психиатр.
Если выяснится, что вспышки эмоций не связаны с травмой, тогда можно обратиться к психотерапевту.
Но начать лучше с невролога.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, Анастасия и Мария.
Мария, обследования не проводились, так как перед тем как рану зашили, мне сказали, что сотрясения не было. Ну только если лёгкое. Никакого МРТ и чего-то подобного не делали, да и не рекомендовали. Просто обезболивающее, перевязки и отдых, а потом приехать снять швы.
Меня поддержали близкие, сначала, конечно, нотации читали, но потом всё-таки поддержали.
Перед сменой эмоций возникают резкие рассуждения, желания, чтобы на меня обратили внимание. Впринципе, с такими скачками эмоций я живу давно, но вот после удара как будто все обострилось. Все говорят, что возраст, стресс, экзамены, поступление. Врачи вообще молчат. Ну тут уж и я думаю, что если так, то может оно все норм? Но такие качели каждый день - тяжело. Хотя я пробовала и спорт и другие психологические советы о том, как побороть себя. Иногда могу творить безрассудные вещи, веселиться, а через минуту уже хочу, чтобы от меня отстали, плачу. Но все равно благодарю вас за ответ:)