Как принять себя полностью
Как поднять самооценку и принять себя полностью?
Можно ли это сделать самой без помощи психолога,так как нет средств на это.Как проработать проблему из детства,не было отца? можно ли самому как то это сделать? может подскажете книги или методики, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!! Напишите мне на почту, укажите "самооценка", отправлю литературу! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрий день, Nika
Ви гарно формулюєте і бачите звязок між самооцінкою і відносинами з батьками. Це справді так, в ранніх відносинах з батьками формується наша цінність, а в подальшому самооцінка. Для самостійної роботи буде достатньо, якщо ви перестанете зрівнювати себе з іншими. Орієнтуйтеся лише на себе. На свої якості, свої сильні сторони, свої бажання. Випишіть цінності які для вас важливі в стовпчик, в інший- справи чи дії в яких ви були успішна( наприклад, я вмію розібратися в мережі інстаграм, я успішно справилася з написанням курсової і т. д)
Про проблеми з дитинства з татом, все ж таки треба працювати зі спеціалістом. В такій темі потрібна підтримка і опора спеціаліста.
Також хочу сказати, що ви можете пошукати безоплатну допомогу психолога, хоча б для діагностики. В центрах і поліклініках є така можливість. Також ви можете бути кейсовим клієнтом для починаючих спеціалістів( напишіть яка плата була б для вас посильна і я допоможу знайти вам психолога)