Как признаться маме о рпп и вылечить самостоятельно?
Уже 2 года мучаюсь от постоянных компульсивных перееданий с последующими ограничениями в пище, чтоб все это компенсировать. За 2 года ухудшилось здоровье, состояние волос и ногтей, кожи, постоянная ненависть к себе, неумение адекватно оценивать свою фигуру и внешность, тревога и вина... Чувство безысходности и беспомощности... мне всего 16, я же ещё совсем молодая, так хочется, чтоб моей болезни не было, ведь она отняла у меня уже так много времени и энергии(
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы решили, что у Вас РПП?Этот диагноз может поставить только врач психиатр. Какие у Вас отношения с родителями, что Вы боитесь поговорить о Вашем состоянии? Вам сейчас нужна помощью взрослых и специалиста. РПП это серьёзное заболевание, которое лечится врачом психиатром и психотерапевтом
психолог онлайн
Здравствуйте.
РПП самостоятельно не вылечивается. Его нужно диагностировать и лечить у врача-психиатра. То есть, нужно обратиться в психоневрологический диспансер, в первую очередь.
То, как признаться маме, зависит от многих факторов (от Ваших с ней отношений; от того, насколько она осведомлена в теме психического здоровья). Можно так и сказать - что подозреваете у себя РПП, что сильно переживаете о своей фигуре и внешности, из-за чего ограничиваете себя в пище и потом срываетесь. И что это плохо сказывается на Вашем здоровьи, поэтому Вам нужна медицинская помощь.