желания превышают возможности
Добрый вечер!
Уже определённое время не покидают меня мысли об успешной и богатой жизни. Так хочется лучшей жизни, а ее все нет. Смотрю на других людей и сравниваю их жизнь и условия со своей. Нет своего жилья, нет возможности позволить себе что то большее, только хочешь что -то купить, или поехать куда- то ,как тут срочно понадобятся деньги в другое ,важное.
Нужно лечить зубы, достроить дом бабушке. И главное что я живу этими мыслями и начинаю завидовать другим, эта бедность меня вводит депрессивное состояние, мне ничего не хочется.
Есть мысли поехать на заработки заграницу, но и есть страх что не получится.
Я каждый день думаю про это.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы говорите, что завидуете людям, которые могут позволить себе больше в материальном плане.
Зависить - это эмоция, которая мотивирует человека на то, чтобы самосовершенствоваться, указывая человеку на его потребности. Вы сейчас испытываете желание повысить уровень жизни. Можете отследить свои потребности, и постепенно планировать их удовлетворение, шаг за шагом.
С другой стороны, зависть может ощущаться как разрушающая эмоция. Тогда нужно разбираться в том, что именно тяготит.
Например, сравнивали ли Вас раньше с окружающими, и переняли ли Вы эту привычку на себя? Если да, то стоит начать сравнивать себя не с другими людьми, а с собой, только в прошлом. Тогда будет видно, что Ваша жизнь тоже может меняться в лучшую сторону.
психолог онлайн
Саша, доброе утро! Можно ли жить без проблем? Задумывались ли Вы, почему некоторых людей нет проблем? Почему? Возможно не "ноют", а , возможно, умеют их решать. Как Вы думаете , такие размышления могут помочь Вам решить проблемы? "Нужно лечить зубы, достроить дом бабушке. И главное что я живу этими мыслями и начинаю завидовать другим, эта бедность меня вводит депрессивное состояние, мне ничего не хочется.
Я каждый день думаю про это".? Может стоит действовать? Проранжируйте проблемы по степени важности. Воозьмите первую. Напишите все варианты решения, взвесьте - и + каждого. Выберите наилучший вариант, составьте к нему план и действуйте! Удачи Вам и берегите себя! Кто Вас может поддержать?
консультация психолога
Здравствуйте!
Прочитала ваше сообщение, и у меня возникли ещё вопросы на подумать:
1) что для вас "лучшая" и "успешная" жизнь? Как вы поймёте, что наступила "успешная" жизнь? Какие её признаки для вас?
2) какое было отношение к деньгам в вашей родительской семье?
3) какое было отношение к успешным и богатым людям в родительской семье?
4) замечаете ли вы, каким именно способом вы попадаете в депрессивное состояние? мне кажется, сравнивая себя с другими не в свою пользу. А как вы себя чувствуете, когда не сравниваете?
5) для чего вы сравниваете себя с другими? чтобы что?
6) вы замечаете, как останавливаете себя страхом "ничего не получится"? Откуда это? Почему должно ничего не получиться?
7) ещё обратите внимание на такую вещь. Вы пишете, что как только вы собираетесь себе что-то купить или куда-то поехать, как сразу нужны деньги на что-то важное. Как вам кажется, с чем это может быть связано? На первый взгляд, как-будто какой-то запрет себе быть успешным, иметь что-то для себя и так далее.
Мне кажется, в вашем вопросе кроется ещё очень много других вопросов, которые можно исследовать.