есть ли способ умереть без боли?
с раннего детства меня избивают родители, в школе меня все избегают и ненавидят,как учителя там и одноклассники,собственно из-за чего мне занижают оценки, друзей у меня только 3,и то только один человек настоящий друг,остальные двое дружат со мной только из-за жалости,каждый день я прихожу со школы и на меня начинают кричать и бить из-за малейших проступков, говоря какое я ничтожно создание и что лучше бы я не появлялась на свет, потому-что я бесполезная, как заноза, каждый день я это терплю, но нервы уже сдали, последние 2 недели я задаюсь вопросом, а может мне совершить самоубийство?
но никак не могу дать себе ответ, поэтому хочу спросить у людей, которые знают что делать в такой ситуации, нужно ли мне это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте.
Вы сейчас находитесь в трудной жизненной ситуации, из которой не видите другого выхода, кроме как покончить с собой. Когда возникает такое желание - это значит, что психика "бьёт тревогу", не выдерживая травмирующих её факторов.
Вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам (врачу-психиатру и психотерапевту) для того, чтобы подробнее выявить причины суицидальных мыслей и проработать их. Так как Вы несовершеннолетни, для обращения за психологической помощью нужно будет получить согласие на это родителей.
Если нет такой возможности сейчас - можно попробовать очно обратиться за помощью к психологу в школе (если у Вас есть доверие к этому специалисту).
цитата:
с раннего детства меня избивают родители, в школе меня все избегают и ненавидят,как учителя там и одноклассники,собственно из-за чего мне занижают оценки
Очень сочувствую Вам, и не могу представить, насколько Вам тяжело сейчас.
Вы обсуждали с родителями возможность перехода в другую школу? Если есть ситуация буллинга, и она игнорируется учителями, то самая радикальная мера в этом случае - сменить место учёбы, чтобы была возможность попасть в другой коллектив (где к Вам нет предвзятого отношения) и наладить успеваемость (но главное - улучшить состояние своей психики).
Есть ли у Вас ещё родственники, которые знают, что происходит в Вашей семье, и могут Вас поддержать?
цитата:
друзей у меня только 3,и то только один человек настоящий друг,остальные двое дружат со мной только из-за жалости
Хорошо, что у Вас есть друзья, и что как минимум с одним из них у Вас близкие доверительные отношения. В этот период, очень важно заручиться поддержкой близких людей, которые принимают Вас такой, какая Вы есть, и могут выслушать.
Также, очень желательно обратиться к психиатру и психотерапевту, чтобы получить психологическую и, если понадобится, медикаментозную помощь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nelly.
Чувствую как Вам больно и одиноко.
цитата:
Из любой ситуации, даже самой сложной есть выход. Вы можете его найти.
Соглашусь с коллегой , Вам необходимо обратиться к школьному психологу.
Еще есть службы помощи жертвам домашнего насилия и телефон доверия службы психологической помощи, где Вы также можете получить необходимую помощь.
Очень хорошо, что у Вас есть дру,г который Вас поддерживает. Если есть даже один человек для которого Вы ценны -со временем таких людей будет больше.
Вы станете совершеннолетней и сможете самостоятельно жить и решать что Вам делать.
Верю, что у Вас есть планы и мечты, и в будущем у Вас все получится .